радость моя Лев Либолев

Имбирная Игу: литературный дневник

Радость моя, говори со мною 
не про небесное, про земное 
лучше зимою, я точно знаю. 
Ты говорила - зима резная, 
будто наличник избёнки старой... 
Здесь ни дороги, ни тротуара - 
всё развезло, укатало, смяло. 
Радость моя, говори, мне мало 
всех разговоров, ночных застолий, 
то ли переутомился, то ли 
в нашей глубинке слова другие, 
как древнерусская литургия - 
так и поются легко, текуче. 
Pоются голуби в снежной куче, 
окна расписаны синей Гжелью. 
Тоже заметила? Неужели 
мы на окраине повстречаем 
Новый... потом посидим за чаем 
и поболтаем о том, об этом. 
Ты не звала бы меня поэтом, 
радость моя, мне бы лета... лета. 
Может уедем? Возьмём билеты, 
сядем на поезд, счета закроем. 
Лиргероиней и лиргероем 
легче укрыться, когда заносы. 
Вместе - курносая, длинноносый 
где-то сойдём на пустом перроне, 
Где нас никто и не встретит, кроме 
снега летящего городского. 
Там, где никто нас не спросит - кто вы? 
Там, где дороги и тротуары, 
где не отыщешь избёнки старой - 
только высотки, а крикнешь - эхо, 
там, где не слышно ни слёз, ни смеха. 
Нету небесного, лишь земное - 
радость моя, говори со мною...



© Copyright: Лев Либолев, 2017
Свидетельство о публикации №117123000608 


http://www.stihi.ru/2017/12/30/608



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.05.2018. радость моя Лев Либолев