путь пастыряГенрих Бёлль вдохновил на рассуждалки: из сообщения: - нам предлагается выбор из двух зол: ты-жертва, или ты-палач, Авель, или Каин, ты украл, или у тебя украли, а поэтому промолчи и этот путь промолчи вытекает из первых двух, эти первые два и нужны для того, чтобы человек избрал третий, серединный путь, чтобы он начал поучать, как мулла Насреддин, и, если ты дашь себе труд прочесть, к примеру, Библию, то не сможешь не заметить этот выбор и третье решение, возьми, к примеру притчу о блуднице, где Пастырь не призывает побить её камнями и не призывает отпустить, Он находит третье решение, и Абрам не режет своего сына, и клятвы зарезать его не нарушает - он режет ни в чем повинного барана, вменив ему в вину то, что тот был настолько глуп, что запутался рогами в терновнике Это и есть путь Пастыря Именно этого от тебя и добивались Что же здесь не так? Свиньи! Свиньи здесь не так. Любой, кто умеет обращаться со свиньями, знает, что не получится загнать свинью на бойню, если делать это силой - она собьет с ног самого крепкого свинопаса, а нужно всего лишь перекрыть нежелательные пути, оставив то направление, которое и нужно вам, и тогда свинья потыкавшись рылом, и обнаружив, что есть неконтролируемый злобными свинопасами, выход, примет своё собственное решение идти туда и пойдет туда по своей свободной воле, вам останется лишь переходить за ней, блокируя "вправо"-"влево", а в реальности та свинья, которая человек, понесет эти блокировки сама Путь Пастыря - это Путь Свиньи, вы всё сделаете сами: А потом, сядете где-то под Орехом и задумаетесь: всё начиналось из желания избежать участи палача и жертвы, но ты и палач и жертва и свинья, тьфу ты, пастырь Любопытно, что в районом самом обычном суде, если ты- свидетель преступления, которое есть акт взаимоотношения между палачом и жертвой, тебе пренепременно придется в конце своего повествования вспомнить, что ты не только свидетель, а еще и Пастырь, указавший палачу на его преступную сущность и разъяснивший шо е добро, а шо е зло, даже на самом тривиальном суде у тебя только три роли: жертвы, палача и пастыря из сообщения: © Copyright: Ията Мбыл, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|