Предчувствие

Ирене Крекер: литературный дневник

Предчувствие чего-то значительного не покидает меня сегодня. Душа как будто чувствует его приближение: всё звенит и поёт в ней, сверкает и переливается светлыми цветами радуги... Предчувствие исполнения сокровенного, но ещё не осознанного мною желания переполняет её.


Из неуловимого ощущения чего-то волнующего звуки и созвучия перерастают в шепчущий ручеёк, и вдруг абсолютно без всяких на то причин в душе открываетсяся фонтан света и музыки. Да, да, именно мелодия, выводимая внутри меня, источник этого волнующего и непостижимого состояния. Она обжигает и толкает на совершение пока неосознанных действий, не оставляет в покое, несёт над собой. Фейерверк звуков, чувств и мыслей сливается в единый поток светового звучания. Он простирается за рамками нереальной реальности, плывёт и ведёт за собой, наполняя душу внутренним напряжением и осознанием неповторимого.


Поток переливающихся и сливающихся воедино звуков, продолжает выводить незнакомую, но волнующую мелодию, проникает в каждую клеточку моего организма, призывает к действию. Я, ведомая им, подхожу рабочему столу, включаю компьютер, пытаюсь описать внутреннее состояние души, в надежде не растерять это необычное ощущение внутреннего волнения, посещавшее меня уже не раз, но не с такой потрясающей силой.


Боюсь вспугнуть приближающееся изменение в жизни. Остаётся ждать и верить, что ожидаемое даст возможность внутреннему росту и установлению душевного равновесия. Ждать и верить... Что остаётся нам ещё в этом мире земных страстей и ежечасных неожиданностей. Верить и ждать.



Другие статьи в литературном дневнике: