Размышления

Ирене Крекер: литературный дневник

Жизнь не стоит на месте. Человек в своём развитии поднимается с кждым годом на ступень выше независимо от его умственных способностей. Он живёт в мире добра и зла, противоборствует, противодействует злу, отстаивает добро, и в этой борьбе куётся его характер, оттачиваются его способности действовать, думать, решать...
Человек – существо непредсказуемое. Сегодня он на дне, он хрупок, слаб, сломлен, уничтожен, не способен собрать и сконцентрировать свои мысли. Завтра – он Бог. Полон творческих идей, внутреннего огня, силы,способен перешагнуть через любые преграды, выстоять в любой борьбе.
Кто даёт ему силу выжить, выстоять, работать дальше, дерзать, творить?
Кто тот мастер-мотор, который не даёт человеку покоя, который будит его среди ночи и заставляет думать, создавать, страдать? Кто помогает ему в борьбе за выживание, за развитие себя, детей? Кто толкает его порой на невероятные, необдуманные поступки? Кто помогает ему нереальное претворять в жизнь?
Этот Кто знает о тебе всё, видит тебя каждую минуту, думает о тебе. Он невидим, но ощутим.
Сегодня я с уверенностью смотрю в будущее . Я знаю. Что Творящий открывает для меня новые горизонты. Он ведёт меня по предназначенному им пути... Я нахожусь в ожидании, что же он ещё для меня приготовил.... куда он меня ведёт. В чём он видит смысл моего существования?



Другие статьи в литературном дневнике: