Молитва

Ирене Крекер: литературный дневник

«Ныне я грешный, рождённый от грешника, из веков и повеку, преклоняю колени свои перед Богом, Отцом, Сыном и Богом Святым Духом, перед матерью Иисуса Христа, Святой Матерью и Приснодевой. Вымаливаю прощение для себя и всего моего рода, который был прежде меня и после меня будет. Прости, Господи, грехи рода моего, ради всего святого, ради всех святых преданных Тебе. Ради Иоанна Крестителя, Иоанна Предтечи, ради молока, которым был вскормлен Ты, Господи, Царь земли и неба! Ради Креста веры Твоей, ради церкви твоей, освободи, Господи, род мой от наказания за грехи наши. Ибо ты сказал, что прощаешь должникам Своим, как и мы будем прощать должникам нашим. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.02.2013. ***
  • 14.02.2013. Молитва
  • 13.02.2013. ***