Звёздная фантазия..

Ирене Крекер: литературный дневник

"...Мы по Небу,
Как по тучам Прошлого плывем…
По серебряному кругу Доброты,
По Пространству понимания и боли,
Мы плывём по Вечности Любви…"


Александр Тиханов



Пролог.


- Скажи первое попавшееся слово, и я напишу на эту тему, не задумывайся, просто скажи....


- Созвездие... Это слово потому, что здесь сейчас мороз и звёздное небо...


- Это слово всегда во мне. Работа предстоит непростая... Это будет не фантастика и не сказка, но то, что живёт тысячелетиями в душе больших и маленьких, взрослых и детей...


Действие будет происходить зимой, в тихую ночь, когда на небе светят звёзды, превращаясь или соединяясь в наших снах в необычные созвездия с притягивающими душу названиями... Подскажи, дружок, какие слова приходят тебе на память...


- Несбыточнось, нежность, бережность, доверие...


- И на одной звезде из созвездия «Нежность» совершится волнующее событие:


Некогда сын планеты Земля, запомнивший несколько мгновений из земной жизни: маму, её нежное, тёплое незабываемое дыхание, брата, который был старше его на одну жизнь, похожую на сон... встретит девушку-подростка с созвездия «Доверие».


Она тоже помнит любящие ласковые руки матери, запах её кожи, мелодию нежного голоса... и дыхание жуткого страха за спиной, ... несбывшиеся надежды...

Жестокая рука, прекратившая её жизнь, не дала им осуществиться...

Её душа светится счастьем рядом с этим юношей. Они любуются звёздным небом и строят планы на будущее...


- ... мне стало печально... живая твоя сказка.... но в ней будет Света больше, чем Печали???


- Не бойся, это будет светлая сказка без тени грусти, в ней будет другая жизнь... прекрасная... неземная, в которой будет царить любовь и много-много тепла...


Только раскаты грома будут напоминать о прошлом... без него нет настоящего... от него никуда не уйти даже по небесной тропе в сиянии звёзд, созданной для нас рукой Творца.


Спасибо, мой ангел, мы вместе с платанами машем тебе рукой... Я боюсь, что ты исчезнешь однажды в ночи, в этом виртуальном мире надежд и туманных обретений-открытий... ты, вдохновительница, фея с волшебной палочкой... свет надежды...


- ... Не исчезну. Я буду с тобой пока ты во мне нуждаешься... Не бойся... Так мы творим в свой день завтрашний... свой мир...невидимый !


Душа задумалась:


- День завтрашний... Мир невидимый... Каким он будет...
Спи спокойно, чудесное видение, появляющееся каждый вечер из необозримого океана мысли, в котором, не останавливаясь, плывут навстречу счастью, понимающие друг друга души... Всё будет хорошо, в это нужно только верить.



Глава первая.


Приходилось тебе, мой друг, вглядываться в ночное небо в полнолуние, когда луна высвечивает глубоко в небесах неповторимый мир звёздного немыслимого братства, влекущего взгляды людей уже со дня рождения планеты.

Там, высоко, в неизмеримом океане воздушного пространства, появилось недавно несколько новых звёзд, объединившихся в созвездие, которому земляне успели дать название «Вечность».


Появление нового братства звёзд подтверждает мысль о бесконечности мироздания, расплёсканности бытия... Это явление волнует умы мыслителей всего мирового пространства.

Уже появляются поэтические отклики в печати. Стихи и проза переплетаются в них, создавая новое направление литературы будущего...


« Так мы творим в день завтрашний... свой мир ... невидимый»...


Существует много домыслов о появлении этого нового скопления звёзд в безвоздушном пространстве. Одно из предположений поражает трагизмом реальной основы и необычностью предыстории...


В одном из сибирских городов родился мальчик, проживший два десятка лет на чужбине. Не выдержав несправедливости земного мира, ранним воскресным ноябрьским утром он совершил задуманный полёт к звёздам и не вернулся обратно. Они манили его своей волшебой недосказанностью и умением хранить тайны... Душа юноши была чистой и наивной. Он прожил четверть века, но остался искренним как младенец, непорочным и доверчивым...


Душа манила его в неизведанное, и однажды он не справился с позывами космического пространства... Он ушёл... в вечность...

С того момента прошло реальных три земных года.


Недавно астрологи обнаружили в небе новую звезду в незнакомом созвездии, которое они, не задумываясь, назвали «Вечность».



Глава вторая.


Я очнулась от какого-то нестерпимо-яркого света, направленного прямо на меня из темноты. Не понимая, что происходит, я попыталась что-либо увидеть, разглядеть... Свет мешал сосредоточиться, сконцентрироваться. Мозг не рождал мыслей, сознание отключилось.

Я вдруг поняла, что стою на краю бездны и непонятно каким чудом удерживаю равновесие. Меня поразила тишина, и такая бесконечная, ни с чем не сравнимая безликая мгла. Всё напоминало молчание пустынной ночной улицы или застывшее посреди мироздания одиночество.


Мне захотелось спрятаться, уйти... Бежать.!!! Страх забрался в душу и мешал трезво рассуждать о случившемся...


Реальность, сон, фантазия, выход в никуда... Где я, что со мной? Где все? Почему я одна...


Ноги не слушались. Инстинкт самосохранения заставил бежать в сторону от пропасти... Спотыкаясь о камни, испытывая боль от падения и неровной почвы, я уже летела, что было силы в луче того самого света, испугавшего меня своей яркостью...


Я не могла ничего вспомнить... Мысли всё ещё метались в поисках ответа на многочисленные вопросы, сознание подсовывало различные варианты.... невозможно было сориентироваться в ночи...

Вдруг я услышала явственно голоса. Они переходили из шёпота в различимое звучание, напоминающее журчание ручейка или мелодию "Лунной сонаты" Бетховена.


Стук моего сердца напоминал биение часов.... "Значит, я жива, я существую, значит, это явь, если я слышу, чувствую, воспринимаю..."


На расстоянии десяти шагов от себя я неожиданно увидела два милых создания в белых одеяниях, сидящих на чём-то невидимом, прижавшись друг к другу в светящейся темноте...


Глава третья.


Я замерла, затаив дыхание, прслушалась к разговору в ночи.
Голос небесного создания проникал глубоко в душу:


- Ты останешься со мной навсегда?
- Навечно.
- Ты сказка наяву?
- Небесная.
- Ты мой проводник в ночи.
- Ты свет мой нескончаемый.
- Навеки с тобой, в тебе...
- Полетим к Отцу, бросимся в его объятия, окружим любовью...
- Споём нашу Песню счастья.
- Помолимся и смиренно преклоним колени.
- Он благославит нас...
- Смотри, светло становится, новый день начинается.
- Мир, какой он огромный, бесконечный, безмерный...
- Холодно. Снежинки мне что-то напоминают, что-то такое тёплое, нежное...
- Твои руки и твоё дыхание наводят меня на смутные мысли, как будто это уже было со мной в другой жизни.
- А что ты веришь в другие миры?
- Не могу сказать, но какое-то светлое чувство заставляет надеяться в вечность мироздания...
- Неужели это возможно. На фоне этого звёздного мира я предчувствую возможность ещё одного рождения, но я хочу сейчас и здесь счастья с тобой. Я боюсь тебя отпускать, потерять. Я люблю тебя...


Тут воздух наполнился очаровательными, волнующими душу звуками. Небеса разверзлись, создав световой энергетический поток, подхвативший молодую пару.
Мелодия бессмертной "Лунной сонаты", заполнила всё пространство. Слившись с её звуками, любящая пара исчезла за невидимым горизонтом бесконечного полотна расплёсканных по всему небесному пространству звёзд...


Я ловлю себя на том, что губы шепчут тихо, почти не слышно:


- Господи, будь с ними, сохрани их. Ты всемогущ, ты можешь всё. Ты дал им ещё один шанс испытания жизнью. Не оставь, помоги им. Помоги им не потерять друг друга в этом измерении. Сохрани их.


Музыка звучит всё громче... Уже хор сотен, тысяч юных голосов поют с небес Песню Вечной Любви. Два мира сливаются в один. Повсюду звучат радостные голоса. С первыми лучами света оживает звёздное пространство.


На душе светло, спокойно, радостно.. Глаза широко распахнулись...


Мир настоящего обдал холодом одиночества.


Очнулась... Рядом маленький сын, тянется ручонками:


- Мама, мама, почему ты плачешь, проснись, я не могу видеть твои слёзы, что-то попало тебе в глаза?


- Да, маленький, прости что испугала. Даже если это слёзы, то слёзы радости, предвестники твоего счастливого будущего, вечного рая.


Потом стряхнула с лица оставшиеся слезинки и, погрузившись в себя, тихо прошептала:


- Господи, благодарю тебя за увиденное. Аминь.



29.11.2013










Другие статьи в литературном дневнике: