***

Ирене Крекер: литературный дневник

Рецензия на «Послесловие к фестивалю" Нить Ариадны в Москве» (Ирене Крекер)
Виктора Камеристого - украинского писателя и журналиста


"У каждого человека, живущего сердцем, наступает пора становления. Она к Вам пришла. Ваша вера в неизменность доброго финала, вот - перед Вами.
Для меня самым простым ответом на вопрос о смысле жизни служат слова:
В честности к людям, в ней и есть нить Ариадны. Она чуточку не такая, наполненная одиночеством и непониманием, но это она. Помощь детям, нашим, разным, но именно нашим детям служит правило. Не рекомендации дающих, ни кого угодно, а внутреннее право быть востребованным. Удачи!"


Виктор Камеристый,
26.11.2014



Украинский писатель Виктор Камеристый был приглашён, хотел, но не смог принять участие в Третьем Московском фестивале "Нить Ариадны". Его жизнь оборвалась в ночь на 29 ноября 2014-го. Я знаю, что Виктор не услышит меня сейчас, не прочтёт этих слов, он дал мне сегодня ночью знак из другого мира, проведя тропой по двум сайтам и оповестив о своём небытие через некролог в новостях E-INFONEWS. Это был человек большой души и силы духа, таким я знаю его по произведением, комментариям и рецензиям. Наши жизненные пути в реальности не соприкасались, но родственные души находят понимание и в виртуальном мире. Виктор - автор Предисловия к моей первой опубликованной в ноябре книге "Мозаика моего счастья".
Виктор Камеристый принимал участие в литературной номинации к фестивалю в Москве "Нить Ариадны". Его рассказ " Мальчишка" опубликован в литературном Альманахе к фестивалю 2014-го года. Это был человек большой души и сердца, глубоко чувствующего чужую боль и несправедливость. Он торопился жить, мечтал успеть пристроить своих детей - свои Произведения - чтобы они дошли до читателя, нашли свой след, продолжили его путь в земной жизни... Некоторые из них опубликованы и на сайте Проза.ру. Не всё он успел, что задумал... а мог бы ещё жить да жить... оттого и больно...
Ирене Крекер, 15.12.14



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.12.2014. ***