Ларо хантер - fatal error и капкан ghost, потерянн Прочитала грандиозную, гениальную вещь. Грандиозную по своему замыслу. Небольшую. Но, в точку. “Meyne frequnz”. Переводится, похоже (не знаю немецкий), как “Главная частота”. Бессюжетная зарисовка без диалогов и событий. Просто взгляд на мир, агонизирующий апокалипсисом. Причём, взгляд холодный, направленный не на страдания тех, кто ещё может их испытывать, а поверх всех голов на разрушающиеся небоскрёбы с буквами “FE” (фатальная ошибка, “fatal error”). В зарисовке, конечно, о том, что произошла ошибка на программном уровне: квантовом, программы 0обошли (incident) И в этом месте я готова была рукоплескать, ибо до этого странным образом прочитала это “FE" именно как "фе!", и никак иначе. Но, это была отнюдь не ирония Сёрена Аабье... А может...и, даже, скорее, это была именно она; внутри меня же зрело некоторое негодование (не годование, а поспешность), как боль отвергнутой возлюбленной, кто ждал и надеялся, а получил фигу, пусть и с маслом прекрасного литературного мастерства. Главная частота - частота, конечно же, божественная, которая не может просто расшифровываться эпиграфом к прочитанному шедевру от самого Олдоса Хаксли, биолога (это подчеркнул автор): “Жизнь есть уничтожение неприспособленных”... ... Не может??? (прострация)
Мой брат прервался на намаз.
Но, и ироничный взгляд таит сокровище. Если некто победил или развенчал кого-то, будучи уверенным, что истина на его стороне, потому что она доведена им до своего абсурда, до антиистины, и тем развечана её пафосность,абсолютно развенчана, это ещё не означает, что он победил окончательно... Вообще, нельзя победить окончательно никогда никому. Это простая истина, которую нужно принять и “съесть”. Последняя же капля очень важна. Абсолютная не-пафосность — это обычная пафосность, или, абсолютная не-гордыня есть та же самая гордыня. Анти — это Абсолют. Булат — имя мне не чужое. И, осознав это, остаётся только иронично улыбнуться, пронзив насквозь этот идеальный абсолютный мир отрицаемой идеальности.
© Copyright: Ларо Хантер, 2023
ПОТЕРЯННАЯ БУКВА В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были Слова. Они любили друг друга и нередко собирались вместе, делились опытом и рождали целые сказочные истории. Но, жили в этом царстве и слова нехорошие. Слова-паразиты, ругательства. Они часто попадали в изоляцию, где размножались с особой силой и выходили из исправительных мест, затаив внутри себя много подобного самим себе. Это были матершинные слова. Одной несчастной одинокой букве всегда казалось, что она не хочет быть частью всех этих матершинных слов и она мечтала, чтобы о ней все забыли. Но, это было не так просто. В мире, где жила эта несчастная буква, речь обрела и письменную форму, и у нашей буквы появились копии. Если она и выходила из какого-то конкретного слова, то мигом находилась в его копии и всё начиналось по новой. Но, как-то, в одном параллельном мире была изобретена группой товарищей невидимая цифровая энергетическая структура, способная обеспечивать мгновенный обмен информацией. И Буква решила договориться с этой живой энерго-структурой, чтобы разом, мигом извлечь себя из всех матершинных слов. Но, главный Энергет сообщил ей, что это не так просто. И лучше ей просто изменить своё истинное звучание, не доложив ничего об этом всем матершинным словам, которые уйдут, таким образом, в параллельную ей реальность, где её уже не будет явно, но будет лишь её видимая псевдо-копия, абсолютно никак не связанная с ней по Идее, ибо идеей каждой буквы, конечно, является Звук. Так, Буква освободилась из мира матерных слов, оставшись собой и никак не повредив миру матершины, доживающему свой век в мире любви к истине. Она прощала, прощаясь. И звучала по-своему. Спасительно и музыкально для покаяния и безмолвно для зла.
© Copyright: Иль Суар, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|