Эйнштейн,Малевич,Кандинский,Пикассо.сегодня рассказывал своим студентам на факультете поэтов и философов о том,что благодаря Эйнштейну появились такие важные понятия как нулевое время и нулевое пространство ...ведь до этого считалось ,что время и пространство величины неизменные..поэтому и живопись соответствовала такому аквариумному взгляду,где мы плаваем внутри трехмерного неизменного пространства ,как золотые рыбки..когда прорыв произошел сразу появились и беспредметная живопись Кандинского,и супрематизм Малевича,и деформированный мир Пикассо,а в поэзии возник футуризм. Студенты-умники все понимали и было радостно ,что не зря стараюсь. ..к сожалению большинство людей живут в 19-ом веке,хотя на дворе уже 21-й..поэтому им нравится нуда Бродского, а идеалом кажется Пушкин,гений несомненный,но 19-го,а не 20-го и 21-го века.В германии Эйнштейна запретили вместе с Кандинским и Малевичем. Сталин и Гитлер запрещали одно и то же-все,что выше их солдатского понимания. Мне удалось создать беспредметные поэмы "Партант"и "Врфьлием",но поймут их не скоро ,хотя уже 19 лет прошло со дня их написания..А нуль времени я смог запечатлеть в "Комментариях к отсутствующему тексту". Сегодня разместил их на Прозе.ру © Copyright: Кедров-Челищев, 2007.
Другие статьи в литературном дневнике:
|