Запрещенная цензура

Иосиф Гальперин: литературный дневник

На Прозе.ру забанили шестой уже мой текст, тот самый, что я только что дал в ЖЖ по частям ("Острое чувство старого"). Написали, что он нарушает российское законодательство. О чем это? У меня там про армию и ее действия в Украине ничего не сказано, так что какие "фейки", как загранично выражаются ревнители общественной правды? Если же у меня там по поводу всей кампании высказано мое собственное мнение, то его уничтожение - цензура, запрещенная Конституцией. Впрочем, и все эти законы - тоже, поскольку они запрещают упоминать слово "война", а запреты разрешено вводить только при военном положении. Змея кусает свой хвост.
Хорошо, что ее власть не беспредельна. Предыдущие пять запрещенных текстов вошли в книгу "Хроники позора", которая продается (для меня - без гонорара и роялти, замечу!) по обе стороны Атлантики. А новый текст, как надеюсь, и последующие, в ЖЖ не запрещен, да и он уже вышел из круга, где может быть применена рашистская цензура, публикуется в свободных СМИ.
Да, самое многозначительное: в письме от модератора приписка от Гугл-почты: мы не уверены, что письмо послано Прозой.ру. Ну конечно, не сами же работники сервера вдруг убирают записи, собирающие сотни прочтений...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.07.2022. Запрещенная цензура