18.06.2005 Как хорошо,что появился интернет.

Ирэна Малюр: литературный дневник

Как хорошо, что появился Интернет.
Как плохо, что не каждый желающий, может им пользоваться.
Я не считаю себя зрелым автором. Хотя пишу давно.
Ещё в школе - в 7-10 классах написала-
"Шкатулку коммунизма" и
"Милена -дочь 16 века."В редакции посчитали,что у меня мало опыта.
Не публиковалась, так как в то время это было не просто.
Я писала для себя.
Мечтала поступить в театральный, но высокая нравственная позиция не позволила мне влиться в эту стихию.
В жизни реальной, я больше играю, чем живу. Были моменты, когда игру было не остановить. Заигрывалась.
В школе училась, скорее плохо, чем хорошо, что больше помогло, чем помешало.
Я чистый гуманитарий.
Пишу - без мук творчества. Не пишется, значит, не пишу.
Авторов сейчас много. Но порой мне кажется ,что мы читаем сами себя.
С удовольствием хожу по страничкам проза.ру и стихи.ру.
К критике отношусь безразлично.
По поводу русского языка.
Кто-то придумывает правила, кто-то их нарушает.
Для меня русский язык-это те же рамки, в которые нас по любому пытаются загнать.
Главное -передать -мысль суть, а не выискивать опечатки…
Настоящая свобода и есть то, что бы быть свободным от всех рамок.
Каждое написанное произведение-это есть творчество разума, поток сознания и нарушать его ни к чему.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.06.2005. 18.06.2005 Как хорошо,что появился интернет.