Женщине нельзя любить мужчину!

Ирен-Мари Шиммер: литературный дневник

Женщине нельзя любить мужчину! Нельзя! Нельзя показывать свою слабость - не поймёт. Женщина может любить родителей, детей, животных, природу… но не мужчину!
Вот так сучишь по мелочам - трубку не берёшь, иногда предпочитаешь не его, а ужин с давними подругами - а он волнуется, беспокоится, звонит, дорожит тобой, зовёт с собой, клянётся в вечной любви. А тебе так не хочется делать ему больно, ты же любишь его так, что весь мир не нужен и однажды ночью, расслабившись, выдаёшь себя - как же я люблю тебя, счастье моё.
И всё...
Считай, это начало конца…
У него вдруг появляются неотложные дела…. Ему постоянно нужно куда-то спешить, что-то делать…. А зелёные огоньки вспыхивают на всех ресурсах нета…. Он завоевал твою любовь - ты ему уже НЕ интересна...
- Это конец, девочка, - ржёт твоё подсознание, разрывая грудную клетку.
- Знаю, - отвечаешь ты, уже даже не пытаясь спорить, доказывать что-то, прежде всего себе…
- Ты вновь раскрылась, детка, - подсознание уже даже и не улыбается, - ты же знала! Ты заранее всё знала…
- Только не жалей меня сейчас, молю! – слёзы злобы на себя брызжут из глаз, и ты размазываешь их по лицу резкими движениями ладошек, - прошу, не сейчас…
- Ты сама убиваешь себя любовью? Зачем? Они ведь не стоят даже одной твоей слезинки?!
- Теперь уже нет… теперь всё! Никто и никогда не пробьёт защиту моего израненного сердца, моей измученной души! Баста! Я позволяю себя любить, но больше никогда не позволю любить себе!!! Я буду игривой до чёртиков – стану играть, не более!!!



Другие статьи в литературном дневнике: