Узнай о себе всю правду

Ирен-Мари Шиммер: литературный дневник

В тырнете мелькает реклама "Узнай о себе всю правду"...
Хосспидя! Н@*** козе баян и билет на ёлку!?
Мне бывший всё рассказал! Со всеми подробностями и не жалея красок! Причём, не только мне!
Такша, если захотите узнать о себе - пните бывших! Не откажите себе в удовольствии услышать о себе много нового, интересного и забавного - они те ещё ху@дожники ;-)


И помните: Тот, кто вас не понимает, начинает придумывать, основываясь на домыслах и качестве собственной натуры.



Он допустил лишь одну ошибку в наших отношениях, переоценив себя и свою значимость в моей жизни. А я давно влюбляюсь не в мужчин. Я влюбляюсь либо в собственные иллюзии, либо в отношение к себе. Стоит развеяться иллюзиям, или измениться отношению, меняются и мои чувства. Вот поэтому я уже ни по кому не страдаю и ни за кого не держусь!



Другие статьи в литературном дневнике: