Частенько так

Ирен-Мари Шиммер: литературный дневник

Частенько так мы бросаемся в полымя, зажмурившись как будто боясь " А что с нами будет завтра?"
А завтра ожидает тепло костра и жар объятий.
Завтра ждет новый день, познание друг друга.
Я познаю и учусь читать тебя по жестам, как ты взмахиваешь ресницами, поднимая на меня глаза. Или, напротив, собираешь их плотнее друг к другу, когда собираешься меня целовать. Как твои ключицы выглядывают из-под кофты, как дают о себе знать колени, когда ты сидишь.
"Завтра" - какое важное слово для пары...
В нем всегда есть продолжение, а если нет "завтра", значит и нас нет...
Плахе с палачом подобно "нас нет" - что может быть страшнее для нас, кто жаждет чтобы чувства не заканчивались?! Где каждый миг с тобой я называю твоим именем.
И каждый день и каждый час из дня, я учусь к тебе быть ближе...
Я не о постели, пахнущей твоими духами, и не о том, что мои колени помнят твой вес. Я о том, когда умею читать тебя между строк.
Например, когда твои уголки губ едва опущены, я знаю как их приподнять, сказав тебе что-то нежное.
Я начинаю понимать значимость объятий, когда ты стоишь спиной у окна, я уже знаю, что в эту минуту твоя спина хочет объятий.
И так шаг за шагом, будто мы учимся заново ходить, понимать друг друга, осознавать ценность слову "мы", значимость слову "наше" и подальше прятать обиды в ножны, словно они ножи.



Мы друг у друга не первые и знаем, что порой слова страшнее огня.
Когда сначала в полымя кидаемся в любовь, а после от любви кидаем ядовитые слова, что как огонь съедает все "наше", "мы".
Когда так очень просто дать спине остыть, как чаю на столе забытому.
Как больше не хочется ресницы прижимать друг к другу, потому что спина больше не хочет объятий.
"Нас - нет" - когда остыл не чай. Остыли мы.



Другие статьи в литературном дневнике: