Ты никогда меня не любила

Ирен-Мари Шиммер: литературный дневник

"Ты никогда меня не любила".


Знаешь, ты прав. Я не любила тебя, когда не спала ночами в ожидании твоего сообщения. Я не любила тебя, когда сползала по стене каждый раз, когда ты, хлопнув дверью, уходил.


Я не любила тебя, когда тайком молилась за тебя даже в те моменты, когда мы были в ссоре. Я не любила тебя, когда первой подавала тебе руку помощи в любой трудной для тебя ситуации.


Я совсем не любила тебя, слушая твои рассказы поздней ночью, и плевать, что утром вставать рано и куча важных дел. Я не любила тебя, каждый раз открывая дверь, лишь только ты появлялся на пороге.


Я совсем не любила тебя, когда отказывала всем другим, просто потому что они не ты. И я уж точно не любила тебя, когда ставила твоё счастье выше своего.


Ты прав, дорогой, я тебя совсем не любила...



Другие статьи в литературном дневнике: