***

Ирина Санникова: литературный дневник

-Группа поддержки собирается в двенадцать в сто девятом кабинете!- закончила совещание Таисия Львовна.


-А кто в этой группе и чем она занимается?- спросила Надежда Петровна вопрос, волновавший многих.


-Для некоторых,- выделяя интонацией это слово "некоторых",( настолько ядовито, что если бы можно было превратить их в стрелы, они бы пронзили большинство сидящих, ожидавших ответа на вопрос, насквозь), Таисия Львовна остановилась, поправила очки и начала рыться в стопке бумаг на столе.


-Вот...Вас, Надежда Петровна, нет. И Вас, Любовь Алексеевна, тоже...


-Озвучьте список, пожалуйста!- выкрикнул Виктор Алексеевич, бывший то ли полковник, то ли ещё кто в отставке. Никто, кроме директора, об этом не знал, потому что Виктор Алексеевич не любил об этом распространяться.


-Итак...-Таисия окинула ядовитым взглядом всю эту "шушару", мелкоту, сидящую перед ней, и быстро начала зачитывать фамилии. Не так уж много- всего восемь человек. Тех, кого выбрали в группу поддержки выступающего на конкурсе "Учитель года".


-И ещё, Наталья Ивановна, Вас тоже просим подойти!-услышала молодая учитель музыки и очень удивилась, она только пришла работать, не прошло и недели...


Председатель группы поддержки, заслуженный учитель, дала поручение каждому из восьми пришедших. Наталье Ивановне- выбрать тему урока. Юлие Михайловне, завучу по начальной школе- и разработать конспект. Ольге Степановне, учителю информатики- приготовить презентацию к уроку. Римме Владимировне, завучу по учебно-воспитательной работе- научить Наталью Ивановну двигаться. Ольгу Филипповну- научить говорить правильно, исключая слова-паразиты. Светлана Петровна готовила



Другие статьи в литературном дневнике: