***

Ирина Санникова: литературный дневник

-А как Вы относитесь к прививкам?- вместо приветствия, лениво поднимаясь после звонка на урок спросил кто-то из класса. Помню, это была девочка с первого ряда, хорошистка. Спросила и уткнулась взглядом в свои руки.


Я сказала детям, что очень рада их видеть. Ещё бы, сперва дистанционка, потом больничный, потом снова дистанционка, потом снова больничный, дистанционка...А про прививки:" Я не имею права говорить Вам про прививки, потому что у каждого свое мнение".


"А Ваше какое?"- подхватил кто-то с третьего ряда.


"Моё? у меня вообще медотвод. Мне нельзя ставить никакие прививки".


"А если б можно было, Вы б поставили?"


"Даже если б можно было б, я не поставила"
"А почему?"
"Потому что я не хочу участвовать в эксперименте"


"Да почему эксперимент? Все ставят и никто не умер!"- заявила Настя, откидывая распущенные рыжие волосы за плечо, и как-то странно дернув плечом.


"Садитесь, ребята"- устало сказала я. "Не будем продолжать разговор, потому что у нас не было ещё ни одного нормального урока! Дистанционное обучение, по-моему, не совсем удачное образование"


Класс одобрительно загудел, а Настя фыркнула. Может быть потому что ее мама- тоже учительница, и можно некоторые уроки, если например уроки каждый день, не проводить? Проводить через день, или через два?


Я что-то рассказывала, но кто-то постоянно поднимал руку и старался выпытать мое мнение по вопросу, от которого один гудёжь. Вакцинация.


Моё мнение? Через лет сто анализируя с позиций времени происходящее сейчас, действия некоторых политиков будут называть преступным сговором против человечества. Потому как потери со всех сторон, и самое главное- демографическая дыра



Другие статьи в литературном дневнике: