***и снова- читаю : "Об учителе ученики и их родители отзываются как о высококвалифицированном специалисте, который внимательно подходит к своему предмету и успешно готовит детей к экзаменам и олимпиадам. Сама она воспитала двоих детей. Ученики отмечают, что она добрая, хотя и требовательная, старается найти индивидуальный подход к каждому." может быть так и надо- сначала деловые качества, а потом личностные? Но тогда получается, что злодей может быть вполне "высококвалифицированным специалистом"...И ещё одна деталь - "успешно готовит детей к экзаменам и олимпиадам". НО- не каждый ученик участвует в олимпиадах, а ЕГЭ и ОГЭ сравнивают с дрессировкой и натаскиванием. Где же- развитие логического мышления? НО и снова : " Кудрявцев пишет: « Целью при обучении математике является приобретение учащимися определённого круга знаний, умений использовать изученные математические методы, развитие математической интуиции, воспитание математической культуры" И тогда возникает правомерный вопрос: "А что такое математическая культура?" Ведь о ее воспитании в конце концов вещает КУдрявцев? ИЛИ: "Каковы цели математического образования? 1. Дать возможность ребенку решать математические задачи . "тип дисциплины"- три вопроса. ИЛИ: "Какие цели обозначены в примерной программе математического образования? Мне говорят некоторые школьники: " мне кроме математики и русского языка не понадобится ни география, ни история" Я возражаю, привожу доводы, и спрашиваю : "Есть урок, который тебе нравится?" "ДА, это физкультура" "Но она же не понадобится тебе в жизни?"- задаю провокационный вопрос, потому что я считаю, что она, как и все предметы, которые преподавались в Советское время- необходима. Вот вопрос о предмете "психология" например, и типа такого просто отнимают время( часто на таких предметах просто играют в игры, или заполняют опросники, тесты, анкеты, и ведет их школьный психолог, которому нужны деньги. Эти занятия завучи часто вводят в расписание, потому что загруженные школьники бы просто не ходили на них. "На физкультуре можно прыгать и бегать и тебе ничего не будет, а ещё ничего не задают, и можно разговаривать!" Но школа- это не развлекаловка! Вспоминаю, как было на уроках, когда я была школьной училкой( могла бы написать и " учительницей", но "учительницей", я была до перестройки, в перестройку, а потом- ниже плинтуса, "училкой", вечно ....( не дописываю, допишу потом)...
Конечно, без финансов тяжело петь романсы, но и без доброты, душевности, внимания, заботы...не построить здоровое общество. А пока- такое ощущение, что нравственная чума вылазит, и чумные пятна начинают проступать - в "голой вечеринке", в оргиях, в концертах за бешеные деньги, в убийствах из-за ревности( как было- в перестройку, у нас в городе, когда внук убил свою бабушку за 180 рублей, этих денег не хватило даже на буханку хлеба!- он думал, она получила пенсию, а пенсию тоже задерживали,... должен же каким-то образом был выкристаллизоваться новый буржуйский класс!) Дома очень холодно. Внизу снова стучат. Это бесконечно. Мне уже иногда звонят и жалеют и советуют продавать и уезжать. Пока не время. Но...
Как было- не писала то, что должно было случиться, боялась, что закидают тухлыми яйцами( вкусно получилась яичница по-грузински, ...пальчики оближешь, жаль, маловато, и хлеб закончился)...Значит. надо купить хлеб, сыр, картошку( покупаешь 2 кг, выкидываешь гниль, остается 1 кг). Да, сегодня встреча с Д! Вчера позвонил и спросил: "Не забыла меня?" И сам улыбается, значит и до него дошло, что я сижу без денег и что ...меня уволил( "я недостойна", "откуда выпала" и все в таком роде)...Как звонок и поддержка Д-ва. Договорились созвониться. И того, и другого тоже увольняли, отстраняли... Они знают, что это значит. Может быть сегодня увижусь с ...Вот ещё один достойный священник! Молодежь сегодня побуйствовал. Попыталась проанализировать, откуда взялись ростки. Конечно- интернет. Потом- в детстве, как он говорит, а это "детство" видимо -возраст детского сада, до 5 лет, он был всеобщий любимчик. Хваткая память, смазливое личико, но.......такой болтливый и как бы раньше сказали "поперешный". Ему слово- он двадцать, знает, что не прав, но сопротивляется и пытается сделать так, чтоб последнее слово оставалось за ним. Ну чтож, ладно... Три раза перерисовал рисунок, в конце концов получил за него "5", не хотел делать ничего из природных материалов. Предложила сделать солдатиков. Сделали кучу разных, смешных и не очень( а ведь никак не хотел!!!), и пока меня не было, вырыл "окоп", и отправил их в атаку. Понравилось надеюсь, сам сказал, что не думал, что из желудей и скорлупок грецких орехов можно сделать игрушки. А по-моему, такие игрушки намного лучше, чем пластмассовые. Была куча планов на сегодня, а я сделала лишь одно- позвонила Ольге Влд. Детство...Человек вспоминает детство, когда ему в реальности не хватает чьей-то заботы, внимания, любви... И впадают в детство поэтому вчера молодежь играл вентилятором, закрутило волосы и пришлось их вырезать. А что оставалось делать? ...в окно заглядывает верхушка какого-то странного дерева с багрово-красными осенними листьями. Да, если внимательно прислушиваться к тому, что происходит, можно услышать, о чем говорит ветер, какие новости он приносит. Что дарит нам солнечный луч! Каждый день неповторим. ПОКА неповторим... Грустно, что эпоха человеческих ошибок как бы завершается. Жаль.
© Copyright: Ирина Санникова, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|