***

Ирина Шкода: литературный дневник

ЧТО-ТО случилось во Вселенной!!!
я дожила до момента,когда мне дарят свои ТВОРЕНИЯ не только мужчины :-)
может быть, я умерла?
или это сон?
***
Агриппина "Лучший дар"
http://www.proza.ru/2009/10/16/965
(ЭТО ПОДАРОК ДЛЯ ИРИНЫ ШКОДЫ, самой романтичной леди под этими звездами)


Мы сидим на подоконнике, свесив ноги на улицу, и едим ранние абрикосы. Я боюсь высоты и еще много других вещей. Но главный мой страх в том, что сейчас он уйдет, вспомнив или придумав какое-то неотложное дело. Или просто закончатся абрикосы….
Вдруг он говорит тихо-тихо, так, что я едва его слышу, скорее, угадываю сердцем:
- Страшно подумать, что я мог тогда благополучно вырулить на мокром шоссе…


У меня первая медицинская практика. Хирургическое отделение, и мой самый противный пациент с хмурыми глазами и язвительными упреками. Иногда мне не хочется заходить в его палату. Я больше не мечтаю стать безупречной утешительницей страждущих. Такие страждущие вызывают во мне растерянность и ужас.
Тогда я внушаю себе, что очень скоро его выпишут, и моя профессиональная судьба без него будет складываться замечательно и успешно.


Хорошо, что сегодня у меня не подкрашены ресницы, потому что слезы бегут по щекам Ниагарским водопадом, и внезапно я понимаю, что в жизни появилась странная недосказанность.
Перебрала события последних дней и изумилась их ничтожности. Привычка контролировать эмоции и мысли, постоянный анализ оказались тем кротом, который, изрыв гигантскими норами землю, обрушил прекрасный замок. И теперь в душе провал, огромная яма, ведущая в никуда. Там холодно и одиноко! Наверное, там можно найти замороженного мамонтенка.


- Больной! Выйдите из кабинета!


Я закрываю руками заплаканное лицо, потому что именно тот хмурый и противный тип, который вызвал этот бурный потоп, стоит передо мной свидетелем моей отвратительной несдержанности.


Все серьезное и важное мгновенно свернулось в одну точку, в один миг ПОНИМАНИЯ.


Откуда здесь взялся Ветер? Я слышу, как он шелестит листьями…
Как сюда залетели Птицы? Я слышу их чудесное пение…
Море!!! Дельфины!!! Небо и Звезды!!!...


Я обозреваю Вселенную и удивляюсь своей наполненности…


Мы сидим на подоконнике третьего этажа и наблюдаем за облаками. Пустой пакетик от абрикосов тоже причастен нашим чувствам, я посматриваю на него с нежностью.


Мой самый любимый и уже не больной снова шепчет мне так поразившую его мысль:
- Лучший дар Господа – неисправные тормоза…


***
Шкода:
-Соглашусь со званием романтичной леди,но под номером 4
:-)
только после Ивочки,Агриппины и Астреи !



Другие статьи в литературном дневнике: