***

Ирина Шкода: литературный дневник

Не отпускай меня, не отпускай.
Ведь я сама держать себя не стану.
Рассвет откроет - счастье многогранно,
Но только ТЫ меня не отпускай.
Мозаика судьбы, мгновенья рьяны.
Рисуют лишь с ТОБОЙ заветный рай.
Пойми и удержи меня, желанный.
Не отпускай меня, не отпускай!
И равнодушия рискованную маску
ты на себя теперь не примеряй.
С тобой мне довелось поверить в сказку.
Так верю я ТЕБЕ, не отпускай!
У мудрости, наверно, нет преграды,
И я учусь быть мудрой
через край
В меня любовь вливается прохладой,
Я чувствую... ТЕБЯ, не отпускай!
Почувствуй сердцем трепетным меня.
Не приручусь, себя я просто знаю.
Тебя я не держу и... отпускаю,
Но только ТЫ меня не отпускай!
Я буду лёгким нежным ветерком,
Теплом уютным, трепетной отрадой,
Я просто есть, я просто буду рядом.
Люби меня!
Я ЗДЕСЬ...
Не отпускай!



Другие статьи в литературном дневнике: