1 год на Прозе

Ирина Шкода: литературный дневник

Я пришла на Прозу год назад- в июне 2009
Фактически находилась здесь менее 11 месяцев, потому что закрывала свою страницу, в том числе и на длительные сроки (более месяца).
За 11 месяцев более 17 000 читателей!
Это круто!
Но не это главное! Главное,что у меня появилось много друзей-авторов.
Я открыла для себя такое количество талантов, что просто могу уже от этого чувствовать себя счастливой: я не только жила с ними в одно время, я с ними общалась!!!!
Это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
Благодарна руководителям, создавшим такой демократический сайт, удобный в использовании, комфортный для жизни ;)
СПАСИБО!!!
У меня много баллов-спасибо читателям и спонсорам (баллы НИКОГДА не просила, мне их перечисляют по собственной воле ;) )
Отчитываюсь: ТАЙНО анонсирую молодых талантливых авторов ;)
По секрету скажу Вам, что также поступает талантливейшая Кира Сикейрос ;)
http://www.proza.ru/avtor/zukanet



Другие статьи в литературном дневнике: