постирушки-подтерушки на Прозе

Ирина Шкода: литературный дневник

скопировала себе на память полемику уважаемого мной автора СВЕТЛАНЫ ДЕМЧЕНКО
с Ольгой Кмит, которая собственно и подтерла эту полемику, потому что такой отзыв не входил в ее планы ;)когда она искала рифмы в моей ПРОЗЕ http://www.proza.ru/2009/09/12/10,
а не найдя их, очень расстроилась и назвала меня рифмоплеткой )))))))



***
Рецензия на «Опрокинулась Осень в бокале» (Ольга Кмит)


Уважаемая Ольга!
У каждого автора есть литературные удачи и неудачи, что-то написано на одном дыхании, что-то выстрадано, что-то навеяно...
Но я никогда не позволяю себе над чьим-либо трудом смеяться.
Думаю, и ВЫ не стали себе такую задачу.
Творчество Ирины Шкоды мне нравится необычностью проблематики, оригинальностью подходов к элементарным житейским проблемам, информативностью( как-никак мы со швейцарским бытом не знакомы) и т.д. Я прочитала оригинал. Это вольные, так можно обозначить, стихи, есть такая форма. И соблюдение рифмы в них не обязательно, как и ритма. ПОэтому критика в адрес автора за "глупость в рифме" , по-моему, не оправдана.
С другой стороны, сама пародия соответствует жанру, в ней нет грубых издевательских ноток, есть улыбчивый тонкий юмор и , надо признать, яркая ироничная художественность.
А сам образ "осени в бокале" мне очень нравится, там ведь в вине - все краски на свету играют, весь осенний калейдоскоп. Только сюжет соответственно повернуть.
ВАш поэтический почерк выразительный, и это привлекает.
С уважением,
Светлана Демченко



Рада Вашей логической мудрости, Светлана!
Шкода не пишет стихов никаких - ни вольных ни не вольных, ни белых, ни цветных, ни швейцарских, ни российских и надо отдать ей должное - она ОТРЕКЛАСЬ от того, что Вы назвали стихами, сама в обращении к одному из авторов сайта.))))
А что до до пародии - этот жанр никто не отменял. Я не занимаюсь критиканством, мне хватает ума и таланта с улыбкой и может быть где-то чуть свысока смотреть на "творчество" Шкоды ибо она сама очень просила меня о пародии сегодня...а я, будучи слабой и не склонной к склокам женщиной, не смогла ей отказать.
Вот так.
С искренним уважением к Вам, Ольга Кмит



Ольга, Вы противоречите сама себе: если это проза, то при чем здесь "рифмоплетство"? Ко мне порой также подобные претензии поступают. Я пишу верлибры, стихотворения в прозе, вольные стихи, вернее, пытаюсь писать, потому что остальное - не скромно, и не понимающие люди обвиняют меня в отсутствии рифмы, ритмики, размера и пр. Воспринимают, как стихи только лишь потому, что они написаны в "столбик" или "строфами". Скажите, если бы Ирина не оформила все ее слова в , якобы, четверостишия, Вы бы назвали ее рифмоплеткой? Только честно!!! Думаю,что нет. Также поддались этому внешнему впечатлению.
Я думаю, все мы здесь одинаковые "гении" и переступать человечность непозволительно. ВЫ обе красивые умные талантливые самодостаточные женщины, улыбнитесь друг другу. Меня тут научил наш непревзойденный Хранитель Тайны : брать с собой фразу из Екклесиаста : " все суета сует и суетой останется", и тогда все становится на свои места.
С улыбкой и удовольствием от общения с такими замечательными авторицами,
Светлана Демченко


Спорить с Писанием глупо, со Шкодой - смешно!
Этот автор столь суетен и противоречив, что одно удовольствие наблюдать за ее метаниями по сайту в поисках адвоката и втискиваем "поясняющих" ремарок в чужие рецензии на мою пародию. А зачем ей адвокат, если это ЛИШЬ пародия? Пародия на текст без рифм, ни коим образом не задевающая цвет глаз автора.
Рифмоплетка - это дама, плетущая рифмы в прозе и прозу на Прозе и не более.
Ольга Кмит

НЕ согласна. Теперь Вы унижаете меня. Я ведь зашла к вам потому, что взяла себе за правило: прежде, чем отвечать автору, познакомиться с его работами, чтобы был предметным обмен мнениями. Меня никто не искал и не нанимал. Я люблю Ирину Шкоду, у нее есть очень талантливые работы, и ей присуще такое же чувство юмора, как и Вам, если не более.
ПОчему Вы так обозлены? Не понимаю. Мы все делаем ошибки. Ну, приняли обманные четверостишия за стихи( как и я, между прочим), ошиблись, что тут такого? Вообще-то не стоит тратить свой талант, Божий дар на то, чтобы портить другому человеку настроение...Мой учитель сказал бы, что от этого дар может и пропасть.:) Я Вам желаю хорошего настроения и оставьте Вы Ирину в покое. Она любима и уважаема такими же тысячами читателей, как и Вы. Доброй ночи!
Светлана Демченко


***
Благодарю СВЕТЛАНУ ДЕМЧЕНКО за твердую позицию и душевность!


8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888


Благодарю Степана Разина, добавляю его отзыв Ольге Кмит в дневник, потому что уверена,что она его удалит ;)



А по-моему, лучше отсутствие рифмы, чем дубовая. Не говоря уже об использовании слов "рифмоплетка" и "глупость". Грубовато.


Я пародию тут написала,
Про осенний пахучий бокал,
Как смогла, кое-чем забросала,
Отдаленно похожим на кал,
Срифмовала проблему с дилеммой,
Почему - и самой не понять,
Надо было, наверное, с леммой,
Чтобы было, о чем вспоминать.
Я искала бессмертные рифмы,
Под диваном, всю ночь до утра -
Попадались одни логарифмы
И таланта немая сестра.
А теперь в сладострастном накале
Жду того, кто меня обхамит...
Принесите мне Осень в бокале
Золотого, как не...
Ольга Кмит


Степань Разинь
http://www.proza.ru/avtor/stepani


"Третий слив" ;))))
http://www.proza.ru/2010/09/27/489


88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888


Супер отклик от Марины Гареевой ;)


"В общем, спасибо за Осень! и не обращайте внимания, ну, искал человек рифмы. вот если б она нефть искала у Вас и не нашла - сие было бы еще более печально, а так рифмы - не нашла так сплела. бывает))"



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2010. ***
  • 27.09.2010. постирушки-подтерушки на Прозе
  • 26.09.2010. ***
  • 24.09.2010. ***
  • 23.09.2010. ***
  • 22.09.2010. ***
  • 21.09.2010. ***
  • 20.09.2010. ***
  • 19.09.2010. ***
  • 18.09.2010. ***
  • 17.09.2010. ***
  • 16.09.2010. ***
  • 14.09.2010. ***
  • 12.09.2010. ***
  • 11.09.2010. ***
  • 10.09.2010. ***
  • 09.09.2010. ***
  • 08.09.2010. ***
  • 07.09.2010. ***
  • 06.09.2010. ***
  • 05.09.2010. ***
  • 04.09.2010. ***
  • 03.09.2010. ***
  • 02.09.2010. ***