***

Ирина Шкода: литературный дневник

Благодарю Ивана Крылова за щедрый прощальный подарок!
Поистине, широкая сибирская душа у тебя, Русский Поэт!


***
А помнишь, когда-то (очень когда-то, когда я была еще беби-шкода на этом сайте)))
ты подарил мне стихотворение?


Ты сказала, что не знаешь
По чьей кальке сделан мир…
Это слов всего игра лишь
Всех пиитов! Верь мне, Ир!


Столько копий изломали
На него ища ответ
Но приблизиться едва ли
Смог какой-нибудь поэт


К той единственной из истин,
Что устроила всех бЫ
Поиск истины неистов
В рамках рифменной волшбы.


Я ж не буду изощряться,
Ведь я вовсе не пиит
Обо мне, как о паяце
Моя рифма говорит.


Мир, Ирина, это небо
С блеском звёзд на нём в ночи
Я не знаю – быль то небыль
Все сосчитаны (почти).


Мир устроен наш, возможно,
С кальки той, одной из звёзд,
Что увидеть в небе сложно –
Миллиарды до ней вёрст!


Я не верю, что мир создан
Тем, чьё имя в мирУ Бог
Иль другим, каким прохвостом
Из пиитовских чертог.


Пусть, как есть, всё так и будет
Ты свой мозг не забивай
Мир наш – это звери, люди
На Земле мы невзначай.


На Земле (в миру) мы гости
И друг другу все под стать
Просто надо жить без злости
И с улыбкой умирать!





Другие статьи в литературном дневнике: