***

Ирина Шкода: литературный дневник

Расцвёл во мне швейцарский парк!
Кого я вижу – Жанна д’Арк!
Не быть мне самому собой,
Так поражён Святой снохой.
Добиться лика от свекрови –
Как много в ней осталось крови?


Мистической, что видно сразу,
Логичной и Зеленоглазой.
Таинственной, немного странной,
Но очень, очень популярной.
И даже чуточку желанной.
Понятно, речь здесь о таланте
В его природном варианте.


Не любит Жанна тот английский,
Что детским судорогам близкий,
Британцы зря перестарались,
Над Жанной милой издевались.


Я жду, когда взойдёт заря -
В тот день – Шестого Января!
И Королева выйдет в массы,
Сумев дождаться Жанны часа.
И просто рассказав, на Пальцах
Нам верный путь укажет вкратце.
Разбудит мир, который спит,
Иринка Шкода подтвердит!


Жанне Маровой
от
Сергея Скворечик
http://www.proza.ru/avtor/tarasltp


и Шкоде ;)


Околдовали и пленили,
Как будто здесь и рядом были
Зеленоглазые колдуньи,
Тринадцатое, полнолунье,
А если даже нет луны -
Их чары без неё видны.
Плюс, пятница, как это страстно!
Но с ними, знаю, не опасно,
А как же сердцу стала мила
Слегка шкодливая Ирина,
О Жанне просто я молчу,
Слегка по дереву стучу.


Три сердца бьётся в унисон,
И в этом истинный Кобзон!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.09.2013. ***
  • 23.09.2013. ***
  • 20.09.2013. ***
  • 16.09.2013. ***
  • 13.09.2013. ***
  • 08.09.2013. ***