***

Ирина Шкода: литературный дневник

чего-то не хватало на фоне всеобщего праздничного настроения. Появилось ощущение, что я вот-вот могу упустить что-то важное…


Наконец, я решила обратиться к Айе. Почему-то мне казалось, что я сама должна находить ответы на свои вопросы, и не обращаться часто к своей Внутренней Ведьме. Но эту загадку я не могла решить сама. Я стала готовиться к нашему разговору как к свиданию, мне это даже показалось забавным. Я волновалась как влюбленный перед встречей с любимой. Не хотелось мне и присутствия свидетелей, поэтому я дождалась, когда Сергей с Андреем ушли в клуб.


-Айя! Помоги мне! Подскажи, что так беспокоит меня, чего я не могу понять? Почему праздника хочется, но не Нового года? Что должно такого важного произойти?


-Ханна, твоя чувствительность не подводит тебя. Сегодня именно тот праздник, которого ты так жаждешь! Сегодня день зимнего солнцестояния, один из четырех великих праздников в году. В древности этот день называли по-разному: Йоль, Карачун, но для нас он День Великой Матери! Ты чувствуешь? Даже в его названии огромная Сила!


Что нужно обязательно сделать в день Зимнего Солнцестояния
Я чувствовала! Невероятная сила и в то же время нежность. Она как теплый поток воздуха охватила меня, как улыбка мамы, как шершавые руки бабушки.


-Ты вовремя успела вспомнить об этом празднике! Современные люди забыли, или им помогли забыть, сколько силы можно получить в этот день. Все эти предновогодние хлопоты как будто специально отвлекают людей от самого важного в их жизни, в этот особый период года. Ведь сегодня один из дней, когда можно укрепить связь с Родом, с его женской стороной. Это день женщин, день Ведьм. Сегодня ты можешь понять своё женское предназначение, получить благословение от своих прамамочек. Ты можешь говорить с ними, спрашивать и получать ответы.


-А как это делать? Я ведь никого не знаю из своих предков, только бабушек. И страшновато как-то общаться с мертвыми.


-Жаль, что у людей такое неправильное представление о своих умерших предках. С помощью кино и литературы создали люди образ злобных мертвецов, которые хотят навредить живым. Но это далеко не так! Наши предки становятся для своих детей и внуков ангелами-хранителями. Они всегда незримо рядом с нами, помогают, подсказывают. Все, что они хотят – это чтобы их Род жил дальше на этой планете в любви и счастье, чтобы мы были ближе к Богу. Ведь они сами возвращаются в свой Род, когда снова воплощаются на этот свет. Об этом ты еще узнаешь, поймешь, вспомнишь. А я сейчас тебе только подскажу, как можно с душами Рода общаться.


Я уже перестала бояться, и была в радостном предвкушении новых открытий. Немного волновалась перед встречей с такими необычными гостями.


-Ханна, если ты волнуешься, то можешь взять проводника. Это твоя кошка! Она своим мурлыканием настроит тебя и успокоит. Тебе надо зажечь свечу, сесть поудобней и попытаться представить своих прамамочек во всех подробностях. Каждую женщину из твоего Рода: как она могла выглядеть, во что одета, в чем её особенность и талант. Еще лучше, если ты сможешь увидеть цепочку от себя к своей матери, потом к обеим бабушкам, потом к четырем прабабушкам и так далее. А когда ты их увидишь, то сможешь говорить с ними. Поклонись им, ведь они старше и мудрее тебя. Задавай им вопросы, спрашивай, чего бы они хотели, проси любого совета. У тебя все получится!


Я быстренько нашла Мусёну, та с радостью пошла ко мне. Она подросла за эти два месяца, стала пушистой домашней кошечкой. Всегда бегала за мной хвостиком и постоянно терлась об мои ноги. Сейчас она была нужна мне больше, чем я ей. Я волновалась, но её мурлыкание и правда хорошо успокаивало.


Я зажгла на кухне свечи и погасила везде электрический свет. Тишина! Только мурлыкание кошки и стук сердца у меня в ушах. Я забралась с ногами в любимое кресло и закрыла глаза.


Ольга Блохина,
отрывок из романа "Я и моя Ведьма



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.12.2020. ***
  • 22.12.2020. ***
  • 20.12.2020. ***