Отзыв на сборник Рассказы про Веронику

Ирина Лем: литературный дневник

Сегодня получила такой отзыв на мою книгу - от читательницы Натальи Соколовой:


Уважаемая Ирина Николаевна. Я не оторвалась от Вашего блога, пока не прочитала все рассказы про Веронику. Хороший русский язык, плавные переходы от прошлого к настоящему, достоверность изложения и адекватное отношение к событиям, - всё это делает рассказы привлекательными для широкого круга читателей. А меня ещё и сближает с героиней одинаковый возраст, общая советская судьба. В своё время и я вынашивала планы уехать из Союза, но не вышло. Я словно окунулась в ту эпоху страшных 90-х, порой это были очень болезненные воспоминания, но мне они были нужны, и именно сегодня. Благодарю Вас за Веронику. Я её полюбила.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.09.2018. Отзыв на сборник Рассказы про Веронику