***

Рей Ирина: литературный дневник

Witam, przesy;ka zosta;a dostarczona, mo;na j; zobaczy; na stronie https: www.royalmail.com/track-your-item#/tracking-results/RR399593557PL Prosz; zamkn;; spraw;
Wydrukuj t; stron; logo;led; sw;j przedmiot Dow;d dor;czenia Numer ;ledzenia: RR399593557PL Obraz jest niedost;pny lub zosta; usuni;ty. Tw;j przedmiot zosta; dostarczony w dniu 10-06-2021. Podpisano przez: ABBAS CV19 U;yta us;uga: undefined Dostarczono o: 12:42, czwartek 10 czerwca 2021 r.
Здравствуйте, посылка доставлена, можете посмотреть https://www.royalmail.com/track-your-item#/tracking-results/RR399593557PL Закройте кейс
Этот покупатель попросил меня отметить товар как подарок и снизить указанную стоимость доставки. После того, как я отправил товар, они внезапно вернули деньги и потребовали возмещения из-за того, что доставка заняла слишком много времени после того, как прошла всего неделя. Они сказали, что вернут мне деньги, как только товар будет доставлен, но у меня нет гарантии, что я получу деньги после согласия на возврат, поэтому я не хочу соглашаться на такую ;;сделку. Это действие кажется очень подозрительным, и я боюсь, что меня обманут.
Пожалуйста, порекомендуйте.
посылка в Англии
Привет, я хочу купить этот товар. Не могли бы вы рассказать мне, как вы помечаете товар, поскольку я не хочу платить огромные таможенные пошлины Великобритании.
Привет,
Стандартный срок доставки составляет 14 дней, и ожидаются задержки из-за пандемии и Brexit. Этот товар еще не подлежит возмещению. Я не собираюсь возвращать деньги сейчас, так как у меня не будет никакой защиты или гарантий, что я их верну.
Искренне Ваш
Привет,
Этот покупатель хочет, чтобы я вернул деньги за товар, пока посылка еще находится в пути. Они заявляют, что вернут деньги, когда товар прибудет. Я не хочу этого делать, так как у меня нет гарантии, что я получу деньги после того, как верну их. Боюсь обмана.
Witam, przesy;ka zosta;a dostarczona, mo;na j; zobaczy; na stronie https: www.royalmail.com/track-your-item#/tracking-results/RR399593557PL Prosz; zamkn;; spraw;
Wydrukuj t; stron; logo;led; sw;j przedmiot Dow;d dor;czenia Numer ;ledzenia: RR399593557PL Obraz jest niedost;pny lub zosta; usuni;ty. Tw;j przedmiot zosta; dostarczony w dniu 10-06-2021. Podpisano przez: ABBAS CV19 U;yta us;uga: undefined Dostarczono o: 12:42, czwartek 10 czerwca 2021 r.
Hello, the package has been delivered, you can look at https://www.royalmail.com/track-your-item#/tracking-results/RR399593557PL Close the case
This customer has asked me to mark an item as a gift and reduce the shipping cost shown. After I sent out the item, they suddenly refunded and demanded a refund due to the delivery taking too long after just a week had passed. They said they would return the money to me as soon as the goods were delivered, but I have no guarantee that I will receive the money after agreeing to the return, so I do not want to agree to such a deal. This action seems very suspicious and I am afraid that I will be deceived.
Please advise.
parcel in England
Hi, I want to buy this item. Could you please tell me how you tag the item as I don't want to pay huge UK customs duties.
Hello,
The standard delivery time is 14 days and delays are expected due to the pandemic and Brexit. This item is not yet eligible for a refund. I am not going to refund the money now, as I will not have any protection or guarantees that I will return it.
Yours sincerely
Hello,
This customer wants me to make a refund for the item while the package is still in transit. They declare that they will refund the money when the item arrives. I do not want to do this, since I have no guarantee that I will receive the money after I return it. I'm afraid of deception.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.06.2021. ***