Учитель и волшебные туфлиУчитель и волшебные туфли
Стало ясно: туфли нужно шить по спецзаказу, точное выполнение которого могло растянуться на многие годы. Тем временем надо было что-то делать, великие дела не ждали. Учитель достал с гиперпространственной полки большой тяжелый мешок со старыми пыльными башмаками. С понурой головой ученик приступил к их исследованию, постоянно увязая в событиях древних веков (навязчивое ясновидение давно не покидало его). Вдруг он радостно вскликнул: нашлась пара с пробитыми носками, но практически целыми толстыми подошвами! Орудуя своим мечом, он аккуратно отрезал последние, не замечая, что сердце учителя полнится болью. Ведь с этой парой была связана не одна история паломничеств в святые земли и миссионерских путешествий через пустыню по Великому шелковому тракту. Монах думал было аккуратно подклеить старые подошвы к последней прохудившейся паре, однако учитель снова указал ему на ошибку: жесткий слой советского клея затруднит плавный ритм движений, что будет причинять излишнюю резкость и боль при наказании нерадивых учеников. Не хотелось и обращаться в сапожную мастерскую – тамошний жуликоватый мастер не только дорого брал, но еще мог соблазниться и дурно распорядиться чужой магией. Долгими ночами, не смыкая воспаленных глаз, ученик подшивал подошвы жемчужной нитью. Он сломал несколько алмазных игл, руки сочились кровью. Когда работа была наконец завершена, он обрел истинное чудесное зрение.
© Copyright: Ирина Петал, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|