Я низко склоняюсь перед настоящим в молчании

Анна Филимонова: литературный дневник

2 июня ушла из этого мира замечательная девочка, солнышко.
Ушла, очень страдая. Но как некая компенсация за боль, как великий дар свыше, с ней делил все её страдания её любимый.
Уже второй раз мне выпало встретить подобное.
Но в первый раз, год с небольшим назад это было в непосредственной близости от меня. Т.е. я была свидетелем сильнейшей любви и участником (в хорошем смысле) драмы двух молодых людей. И всей душой без остатка откликнулась и прониклась, помогая к сожалению скорее после, чем до...
Безграничная любовь, отчаянная борьба со смертью, помощь до самозабвения и проигрыш... временный.
Потому что я уверена, что такие люди при столь сильной любви и там будут вместе. Вечно.


Оказывается, Наташа и Женя жили совсем рядом со мной. Они и венчались не так давно в церкви, в которую я захожу иногда как в самую ближайшую...
Я склоняю голову перед их Любовью!
И перед Любовью вообще... Настоящей!
Господи, помоги всем оставшимся здесь!
Окружи пришедших к тебе благодатью и светом!


http://nurm.ru/dnevnik.html


http://advita.ru/NNurm1.php



Другие статьи в литературном дневнике: