***

Анна Филимонова: литературный дневник

Когда он родился, он ворвался в мою жизнь, словно бурный и неуправляемый вихрь. Стихийное бедствие, так называли его во дворе.


Он беспрестанно двигался, стремительно и неуловимо, и норовил спрыгнуть у меня с рук даже в месяц, извивался, пытаясь освободиться, куда-то спешил.


А около года не пошёл, нет - сразу побежал. Быстро и неутомимо.
Его было так МНОГО! А меня стало ТАК мало. Практически не осталось. Как будто бы он забрал всё и из моего организма, и из души.


И я ушла из всех социальных сетей, прервала ВСЕ контакты. Иначе было нельзя. Меня хронически перестало на всех хватать. Ведь я исчезла. Исчезло здоровье, личность как таковая, душа теперь принадлежала только ему. Я о себе забыла. Меня и на него едва ли хватало.


Он же стремительно убегал, он везде лез и совал руки, что-то беспрестанно совал в рот и жевал (на улице песок, камни, стёкла, траву, собачьи какашки и пр., дома обои, игрушки, одежду, кошачью шерсть и всё, до чего мог дотянуться), мгновенно всё переворачивал вверх дном, создавал неописуемый хаос и без конца расшибал себе лоб и всё остальное. И всё это на такой сумасшедшей скорости, что порой она была едва уловима человеческому глазу.


Это моё единственное счастье, единственная радость, единственный человечек, который пока меня любит. Просто так, за то, что я есть, без всяких условностей.


Стоит ли возвращаться теперь? Простят ли меня мои бывшие друзья? Это вряд ли. Они не поймут. Несколько лет меня НЕ БЫЛО! А надо ли?
Иногда одиноко.



Другие статьи в литературном дневнике: