***

Анна Филимонова: литературный дневник

Пришло время покинуть мои литературные странички.
Они мне дороги, но совершенно бесполезны.
За долгие годы пребывания здесь не получилось ни с кем наладить хоть сколько-нибудь нормальные творческие отношения.
И виной тому - мой дурацкий характер, робость и неумение общаться.
К тому же, я часто забрасывала свои страницы и уходила надолго.


И вот теперь пришла пора готовить сына к школе, усердно учить его читать и писать, заниматься с ним, ходить по врачам и водить в секции.


Понятное дело, в свете последних событий - война, катастрофы - само по себе большое счастье, что мы вообще живы. Но, уж если это так на сегодняшний момент, нам надо действовать, нам надо лечиться, учиться и развиваться, пока есть время.


Большое спасибо всем, кто нашёл время заглянуть на мои странички, большое спасибо всем, кто нашёл для меня добрые слова! Это бесценно.



Я это пишу, и всё думаю, а ведь я не выдержу и вернусь, слишком уж затягивает это всё...
Не могу без того, чтобы не почитать хотя бы чужие произведения...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.11.2015. ***
  • 23.11.2015. ***
  • 09.11.2015. ***
  • 08.11.2015. ***