***

Анна Филимонова: литературный дневник

Все мои нечастые походы в церковь заканчиваются почему-то весьма плачевно. Вот и сегодня досталось от батюшки ни за что ни про что и мне, и ребёнку. Мне - за то, что в джинсах (хотя и в длинной свободной тунике по колено и в платке), а также за то, что редко захожу в церковь (это уже он сам сделал вывод, и в общем он прав, но отчитываться перед ним я не обязана). А ребёнку - за то, что постеснялся сам у батюшки попросить благословения. А потом и вовсе его напугался и спрятался за мою спину. Мой сын не трус, но иногда стесняется взрослых, особенно когда его отчитывают при всех.
Ребёнку ещё нет 7 лет, но священник решил, что ему 9 (высокий мальчишка) и стал громко выговаривать, что такой взрослый ребёнок, уже мужчина, не умеет себя вести (суетится и боится священника), да и мамаша хороша (в джинсах). Да много чего, не зная нас, он нам наговорил, блин. Формалист.


Шли из церкви не с умиротворнием, а наоборот с тяжёлым чувством, как будто бы нам здорово наплевали в душу. Сын вообще всю дорогу тихо ревел, а потом у него опять поднялась температура. Это ещё и потому, что и я на него накричала с досады, не сдержалась, зря.
А ходили всего-то причастить перед дальней дорогой ребёнка, да поставить свечки за всех.



Другие статьи в литературном дневнике: