***На днях один из детей подставил сыну подножку, когда тот бежал между рядами на переменке. Сын здорово ударился и чуть голову не расшиб. Это было перед уроком музыки, учительница всё видела и (молодец!) провела воспитательную работу. Провинившийся попросил прощения перед всем классом с заверениями, что больше так не будет. А потом отдельно подошёл и извинился перед сыном, хотя об этом его никто не просил. А потом в тот же день, когда я забирала сына, двое мальчишек сцепились не на шутку и, пыхтя, катались по полу в небольшом свободном пространстве класса, где кончаются ряды парт. Классная руководительница (довольно взрослая, кстати), сидя за своим столом и разговаривая по телефону, спокойно смотрела на всё это дело. Я попыталась обратить её внимание на драку, но она, продолжая говорить по телефону, просто вышла из класса, оставив первоклашек одних. Когда мальчишки дрались в тесном пространстве, то снесли все карандаши сынишки, который сидел за задней партой, и они рассыпались по всему классу. Долго их собирали, прежде чем уйти. Теперь сын тоже разнимает драки, воспитывает, делает внушения, то есть фактически выполняет педагогическую работу своей учительницы. © Copyright: Анна Филимонова, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|