***

Анна Филимонова: литературный дневник

Моя радость, если покупает что-то в школьной столовой, то непременно делится. В школе предусмотрен завтрак и обед. И если за обедом сын съедает хотя бы суп (второе почти никогда), то завтрак он не ест вообще. Вспоминая садик, говорит, что там было вкусно, а здесь всё очень невкусное. Поэтому ходит голодный. А ещё ведь кружки, когда я его туда забираю, поесть некогда. А они так носятся на переменах, что энергии нужно много.
Поэтому иногда он покупает что-то из выпечки и съедает на переменке с соком или йогуртом, который я кладу ему в ранец. А иногда и об этом забывает.
Но если он покупает две сосиски в тесте, то одну обязательно кому-нибудь отдаст (самому маленькому или худенькому). А если купит кусок пиццы, то делит его на три части с кем-нибудь (говорит, что пиццу легче поделить на части, чем сосиску или пирожок).
Это, конечно, всё здорово, но так и будет ходить голодным.
Но и запрещать эти порывы души мне не хочется...
Только прошу, чтобы знал меру.



Другие статьи в литературном дневнике: