***

Анна Филимонова: литературный дневник

Хорошая мягкая зимняя погода в последнее время стоит. Не очень холодно, но и не слякотно, и снегу прилично нападало. Очень хорошо гулять!
Вчера вечером шёл такой чудесный снежок. Взяли ватрушку и детские лыжи, немного покатались по заснеженному парку, а потом пошли на горку.
Вернулись с о-о-огромной шишкой на лбу.
Нарвались на какого-то агрессивного маленького мальчишку, который не играл, а только нападал и ужасно ругался.
Налетел на моего на льду пруда у подножия горки, сын не удержался и ударился лбом об лёд. Хотел дать сдачи, но рядом была спокойная как танк мама мальчика.
Я хотела вмешаться, но они ушли по льду на остров в центре пруда, а потом и вовсе ушли, а я в своей скользкой обуви осталась на берегу, потому что потом с пруда назад на берег мне было бы не забраться. Сын один там ходил и возмущался на них.
Это был большой минус нашей прогулки, а так покатались мы хорошо, с вершины холма видели шикарный салют в центре города, а размер шишки я оценила только дома без шапки и при свете.
Вчера был День Защитников Отечества. А я оказалась плохим защитником своему ребёнку.



Другие статьи в литературном дневнике: