***

Анна Филимонова: литературный дневник

Всё-таки далека я от политики.
Всегда была.
С детства мне представлялось это как нечто ужасно грязное, я просто была не в состоянии всё это воспринимать и переваривать...
Впрочем, я никогда не понимала в полной мере людей и человеческие взаимосвязи.
Но экология - это мой конёк.
Потому как с детства очень люблю природу.
Больше всего на свете.
Не просто люблю - я её чувствую всем своим существом.
Мне всегда снились апокалиптические сны, связанные с загрязнением природы.
Отравленные мёртвые моря и потрескавшаяся земля-пустыня под кроваво-красным солнцем...
Когда-нибудь, может быть, я напишу о них.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.07.2017. ***
  • 11.07.2017. ***
  • 09.07.2017. ***
  • 08.07.2017. ***
  • 05.07.2017. ***
  • 02.07.2017. ***