***

Анна Филимонова: литературный дневник

Волею случая нам с сыном пришлось вплотную столкнуться с медициной на Северном Кавказе. С врачами, которые лечат там детей и взрослых.
И я поняла, что там медицина намного лучше, чем в Санкт-Петербурге. Намного. Причём настолько, что теперь я даже удивляюсь, зачем оттуда едут лечиться в Санкт-Петербург.
Нигде и никогда в Петербурге я не встречала такого внимательного и вдумчивого отношения к пациентам, даже когда за спиной у тебя большая очередь (а ведь это одна больница на весь город - и детская, и взрослая).
Нас, иногородних, ни разу не отослали и всегда принимали, причём принимали со всем вниманием и старанием помочь, насколько это возможно.
Нам назначали кучу анализов (и даже ЭКГ), каких не допросишься у детских врачей в Питере, нам пытались сделать комплексное обследование (и сделали бы, если б мы не уехали к школе). Этого я НИКОГДА не видела в Питере. Причём лаборатории и врачи у них по уровню даже лучше, чем в Питере, где нас обычно принимают 2 минуты и отсылают, не вдавшись в подробности, при этом до приёма мы можем стоять 3 часа в очереди.
На Кавказе нас, иногородних, иногда принимали и вне очереди, пытаясь докопаться до истины, понять причину столь частых и бесконечных болезней сына, что не увидишь у номенклатурных скептических питерских (детских) врачей.
И если взять даже платные услуги, то они в 2-3 раза дешевле, чем в Питере, а по уровню и вниманию к людям даже лучше.
Я настолько отвыкла от хорошего обращения, что это внимание и готовность помочь воспринимала как некий дар божий, и мне даже было неловко.
Дай Бог всем здоровья и счастья!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.08.2017. ***
  • 22.08.2017. ***
  • 21.08.2017. ***
  • 04.08.2017. ***