***В самом конце весенних каникул учителя возили детей на обзорную экскурсию по Питеру, выходили из автобуса и осматривали многочисленные скульптуры и памятники: Медного всадника, коней на Аничковом мосту, сфинксов на набережной, фигурки людей и животных на улицах города... По окружающему миру они проходят весеннее пробуждение природы: до этого таяние снега, паводок, ледоход и капель, а теперь - пробуждение растений, движение соков в деревьях, набухание почек, первые весенние цветы... Всё это стараемся видеть воочию, находя в городе или на его окраине клочки природы. Стараюсь ему всё показать и рассказать, а сын всё также жадно топчет лужи и грязь и залезает на деревья, стремясь всё объять и ощутить всем своим существом. © Copyright: Анна Филимонова, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике: |