***

Анна Филимонова: литературный дневник

Сегодня (как впрочем, и во многие другие дни) наблюдала по ходу дел за тем, что меня больше всего волнует. Хотя то, что волнует, обычно само всегда бросается прямо в глаза.
Так вот... Утром некоторые родители вели своих детей в школы. Иногда по двое. С колясками и без колясок (родители, имеется в виду, с малышами). Младше и даже старше (по крайней мере, выше, а сын высокий) моего сына. Даже одна из мам нашей одноклассницы с коляской. Я вижу её почти каждый день, и до коляски она тоже ходила, отведёт дочку, а сама - на работу.
Потом во второй половине дня родители с детьми шли домой или на кружки, с колясками и без. Дети даже старше моего сына или примерно такие же. Вместо родителей часто фигурируют бабушки и дедушки.


В седьмом часу вечера, когда я подходила к светофору на очень оживлённом перекрёстке недалеко от ст. метро, по направлению из парка дорогу пересекли два маленьких мальчика на огромных велосипедах и поехали дальше. Один притормозил у светофора и спросил меня, выйдет ли Богдан гулять. На что я ответила, что он на тренировке.
Это были одноклассники сына. Они одни катались на великах вдалеке от дома в парке, причём по пути туда и обратно пересекая один из самых оживлённых и опасных перекрёстков. Мне чуть не стало плохо.
Мальчик, спросивший про сына, был из той семьи, которую я считала очень заботливой по отношению к детям и которая какое-то время служила мне эталоном. Теперь эта ситуация (уже в который раз) разбила мне сердце.


Такой огромный разброс в поведении родителей сильно сбивает с толку. Целыми днями попутно наблюдая за ними, я не могу вывести некое усреднённое значение. Цельная картина в голове никак не складывается.
Я пытаюсь соблюсти золотую середину, но теперь понятия не имею, с кого мне брать (положительный!) пример и не могу точно оценить, всё ли я делаю правильно.
Я мучаюсь этими вопросами почти каждый день уже третий год, глядя на одноклассников сына и их родителей. Но есть и другие родители - из других классов, которые порой мне нравятся намного больше.
И ещё - выпить бы такую пилюлю для уменьшения эмоций, как в "Эквилибриуме", чтобы не чувствовать ни страха за чужих детей, ни гнетущего разочарования в их родителях.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.09.2019. ***
  • 25.09.2019. ***
  • 22.09.2019. ***
  • 19.09.2019. ***
  • 15.09.2019. ***
  • 14.09.2019. ***
  • 11.09.2019. ***
  • 09.09.2019. ***
  • 02.09.2019. ***