***Невролог из клиники Раухфуса сказала, что детям уже не обязательно учиться хорошо писать и читать, поскольку вступил в силу голосовой интерфейс. А потому сейчас повальное появление детей с дислексией и дисграфией. Достаточно произнести то, что нужно. Дальше - больше. Технологии всё более развиваются. А детям становится всё более не обязательно набирать слова на клавиатуре. Диалог. Прямое общение с программами (с зачатками ИИ?) Даже телевизоры уже реагируют лишь на слова, на голос, а на пульте - всего пара кнопок... А потому отмирают многие навыки, становится другим развитие детей, по сравнению с прошлыми десятилетиями. Но развиваются ли другие? Вот вопрос... Регресс или эволюция? Покажет время. © Copyright: Анна Филимонова, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике: |