***

Анна Филимонова: литературный дневник

Как всё-таки нас разъединила и раздробила пандемия и самоизоляция!
Она породила у некоторых людей укоренившийся страх.
Общество разделилось на пофигистов (безмасочников), опасающихся (почти всегда в маске) и сомневающихся (пятьдесят на пятьдесят).
С самого начала я скорее принадлежала к первой категории, чем к третьей. А сейчас и подавно. Ко второй я не относилась никогда. Маску надевала в помещениях, учреждениях и транспорте скорее для того, чтобы не смущать людей, а не из-за боязни заразиться. И если были такие жёсткие требования.


Я уже летала на Кавказ, когда ещё не был снят карантин, ездила в переполненной электричке на Ладожское озеро (кстати, люди, расположенные как кильки в бочке, все были без масок). Скоро буду ехать двое суток на поезде в другую часть России. И что мне теперь терять?


Но, если не боишься сам, то почему-то думаешь, что не боятся другие. И наоборот. Но это не так.


Недавно пришла к подруге помочь ей помыть окна и постирать занавески. Она смертельно на меня обиделась, ещё никогда не обижалась так. Я даже не успела доделать до конца уборку, столько было густого негатива. Причиной обиды оказалось то, что я и сын пришли к ней без масок. Хотя на голосовании перед этим их надевали, и перчатки тоже.


Проблема в том, что я и не думала, что она настолько боится. Боится ходить куда-либо лишний раз, даже в магазин. Всё время ищет у себя симптомы... Всё время в маске. И вдруг явились мы - без...


А в маске я просто задыхаюсь. Я не в состоянии в ней не только работать физически (окна мыть, например), но и просто долго находиться.


Вирус (точнее, страх заражения) лишил меня подруги.
"Теперь я поняла, что моя жизнь для вас ничего не значит", - написала она.
"Нет, не твоя жизнь, а вирус для меня ничего не значит!" - поспешила ответить я в Ватсапе. Но с тех пор она стирает все мои сообщения, не читая...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.07.2020. ***
  • 27.07.2020. ***
  • 20.07.2020. ***
  • 14.07.2020. ***
  • 09.07.2020. ***
  • 07.07.2020. ***
  • 05.07.2020. ***