***

Анна Филимонова: литературный дневник

Нет, я явно не для этого мира, и этот мир уж точно не для меня.
И, проживи я даже тысячи лет, не смогла бы его принять и привыкнуть, не сумела бы к нему приспособиться...
Я всегда чувствовала себя здесь нежеланным, чудаковатым, неловким и неуклюжим гостем, пришедшим очень некстати, да ещё и вряд ли по нужному адресу.


Проблема в том, что я слишком люблю своего сына. Люблю его так сильно, что мне постоянно страшно и мне постоянно больно за него, с первых минут его появления на свет. А посредством этого мне постоянно страшно и больно за других детей, попадающих в поле моего зрения. А это непрерывный стресс.
Люблю его так сильно, что мне даже не с кем поделиться об этом. Меня всё равно никто не поймёт. Ни одна женщина, а уж тем более мужчина. А я, в свою очередь, не всегда понимаю их.
И мой сын, который никогда не был простым и часто болел, имеет крайне чувствительную, ранимую и тонкую нервную систему. В меня. И это делает всё ещё сложнее.
Но одно я знаю точно: как только исчезнет он, не станет меня.
Ибо я никогда никого так не любила на этом свете. И меня никто не любил и не принимал такой, какая я есть. А он сразу принял и понял, просто и безусловно. Единственный человечек во всём этом грёбаном мире.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.08.2020. ***
  • 30.08.2020. ***
  • 29.08.2020. ***
  • 07.08.2020. ***