***

Анна Филимонова: литературный дневник

Ну ладно, процесс пошёл.
Сбор во дворе школы каждый день со смещением во времени (теперь уроки начинаются у нашего класса на 15 минут раньше, чем было в предыдущие годы), централизованный вход в школу, занятия в одном кабинете.
Для каждого класса выделено определённое время посещения столовой.
Целая куча новых предметов (соответственно, разноформатных учебников, для которых сложно найти обложки). И много новых учителей...
Процесс пошёл, а там посмотрим.


Вызывает сожаления то, что наша первая учительница (начальных классов) так и не побеседовала со мной, как собиралась. За 4 года она побеседовала с кем угодно, но только не со мной. (Хотя, наверное, были родители, которые не испытывали такой потребности).
Но это я виновата - не знала, с какой стороны найти к ней подход. Так и не смогла найти (хотя старалась сделать всё как можно лучше и правильнее). Я вообще ни к кому не могу найти подхода, это ужасно(
И сын часто внешне бывает суховат с людьми, зажат и очень прямолинеен, особенно со взрослыми (из-за стеснительности) и не может наглядно и доходчиво выразить истинного отношения к людям.
А на самом деле он очень рвался на эту встречу с первой учительницей и классом после самоизоляции (которую всё время переносили, но она всё же состоялась 31 августа в парке), всё время говорил о ней, боялся не успеть вернуться в Питер вовремя...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2020. ***
  • 10.09.2020. ***
  • 09.09.2020. ***
  • 04.09.2020. ***
  • 02.09.2020. ***