***Скоро заканчивается первая четверть. Переход детей из младшей школы в среднюю в условиях полукарантинных мер, начальный этап. Далее... Каждый класс входит в школу в своё четко означенное время. Сбор за воротами школы, классный руководитель собирает детей и заводит их в школу к нужному времени. Ежедневно у детей по 6 уроков (в прошлом году было по 5, иногда 4 урока). Плюс ежедневно внеурочная деятельность. Для освобождения от части внеурочки необходимо предоставить справки из кружков и секций. Расписание почти всё это время было "гуляющим" и нестабильным, особенно в первые три недели не было ни одного одинакового дня. Учителя замещали друг друга, ведя не свои предметы, иногда вставляли даже те предметы, которых по программе в 5-ом классе не предусмотрено. Или же было по 3 математики или по 2 урока по русскому в день. Кроме уроков, за один месяц (сентябрь) в учебный процесс попытались впихнуть буквально всё: внеурочную деятельность, три большие всероссийские проверочные работы (которые должны были писать в апреле с прежней учительницей), несколько олимпиад по разным предметам... В общем, какая-то лихорадочная спешка. Новые учителя с разбегу начали "рубить с плеча" и ставят обалдевшим детям двойки и тройки направо и налево. Кроме того, постоянно передают с детьми какие-то бумаги для заполнения - то согласие на психологическое тестирование, то согласие на прививки и пр.... Короче, я запуталась и нервничаю. Хотя, новая классная руководительница мне нравится. В общем, такова неполная картина учёбы в школе за месяц с хвостиком. (И это не считая потерянных сыном вещей, сменной обуви и капитально порванных школьных штанов) © Copyright: Анна Филимонова, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике: |