***

Анна Филимонова: литературный дневник

Скоро заканчивается первая четверть.
Итак, что мы имеем.


Переход детей из младшей школы в среднюю в условиях полукарантинных мер, начальный этап.
До этого была одна главная учительница, которая вела все основные предметы, теперь же - сразу много незнакомых учителей по многим и новым предметам, при этом у каждого учителя свой характер и свои собственные разнородные требования, в которых дети путаются.
Последняя четверть в младшей школе прошла дистанционно в условиях самоизоляции.


Далее...
Родители не допускаются в школу до 1 января 2021 года. Соответственно, родительские собрания не проводятся, контакт с классным руководителем и обмен важной информацией осуществляется по ватсапу и через группу в ВК.


Каждый класс входит в школу в своё четко означенное время. Сбор за воротами школы, классный руководитель собирает детей и заводит их в школу к нужному времени.
За каждым классом закреплён отдельный кабинет, куда приходят преподаватели.
Детей на переменах из класса не выпускают, только в туалет и в столовую (последнее централизованно).


Ежедневно у детей по 6 уроков (в прошлом году было по 5, иногда 4 урока). Плюс ежедневно внеурочная деятельность. Для освобождения от части внеурочки необходимо предоставить справки из кружков и секций.


Расписание почти всё это время было "гуляющим" и нестабильным, особенно в первые три недели не было ни одного одинакового дня. Учителя замещали друг друга, ведя не свои предметы, иногда вставляли даже те предметы, которых по программе в 5-ом классе не предусмотрено. Или же было по 3 математики или по 2 урока по русскому в день.
Не удивительно, что дети путались и приносили не те учебники и не всегда выполняли нужные ДЗ, не зная, на какой день что записывать.
Иногда кл. руководительница, если ей было точно известно, писала расписание на след. день в ватсапе.


Кроме уроков, за один месяц (сентябрь) в учебный процесс попытались впихнуть буквально всё: внеурочную деятельность, три большие всероссийские проверочные работы (которые должны были писать в апреле с прежней учительницей), несколько олимпиад по разным предметам... В общем, какая-то лихорадочная спешка.


Новые учителя с разбегу начали "рубить с плеча" и ставят обалдевшим детям двойки и тройки направо и налево.
(Хотя, их можно понять, им сейчас нелегко)
Очень много разнородных домашних заданий, которые почему-то не все дети записывают (и мой в том числе), а вечером родители в чате выясняют друг у друга.
Не все успевают их выполнять, и не у всех на следующий день имеются все школьные принадлежности. Хромает дисциплина.


Кроме того, постоянно передают с детьми какие-то бумаги для заполнения - то согласие на психологическое тестирование, то согласие на прививки и пр.... Короче, я запуталась и нервничаю. Хотя, новая классная руководительница мне нравится.


В общем, такова неполная картина учёбы в школе за месяц с хвостиком.


(И это не считая потерянных сыном вещей, сменной обуви и капитально порванных школьных штанов)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.10.2020. ***
  • 29.10.2020. ***
  • 23.10.2020. ***
  • 10.10.2020. ***