***

Анна Филимонова: литературный дневник

Католическое Рождество...
Всё ближе к Новому году.
В этот день когда-то в юности я защитила диссертацию.
Защитила блестяще, хоть и плохо помню всё это, была в состоянии аффекта.
И в этот день спустя сколько-то лет мой маленький грудной сын пытался свалиться с дивана, куда я положила его, чтобы свободными руками нарядить искусственную ёлку. А он так хотел в этом поучаствовать!
Он впервые видел всё это - ёлки, гирлянды, мишуру и шары... Новогодний блеск и сияние...
Не умел ещё ни сидеть, ни ползать, но сползать с дивана умудрялся. На спине. Он с рождения ползал на спине и беспрестанно шевелил ногами и руками. Очень эмоционально. Он мало спал и постоянно был в движении. И звуками, знаками давал мне понять, что ему сверх-важно внимание мамы. Мой взрослый, бесконечно мудрый и забавный маленький мальчик...
Как быстро летит время! Оно проносится быстрее, чем заканчивается жизнь.
И нам его хронически не хватает.
Бедные дети, родившиеся и живущие в эпоху ускоренного времени!
Они многое чувствуют, понимают и воспринимают, но не успевают это ни переварить, ни осознать, ни прочувствовать в полной мере.
На рефлексию нет времени, она отмирает, и у взрослых тоже. Ни на что нет времени, даже на самое-самое важное.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.12.2020. ***
  • 26.12.2020. ***
  • 21.12.2020. ***
  • 20.12.2020. ***
  • 16.12.2020. ***
  • 13.12.2020. ***
  • 04.12.2020. ***
  • 03.12.2020. ***