***

Анна Филимонова: литературный дневник

Аутист об аутизме


Аутисты не имеют собственного Я. Они мечутся как кошки в поисках себя. Они цепляются за каждую мелочь. Просто этот мир настолько им чужд. Я сейчас больше про тяжёлых - 1-ой и 2-ой группы по Никольской. Их души совершенно не адаптированы для жизни на Земле. И чем легче аутизм, тем они более адаптированы для Земли.


В отличии от нормотипичных людей, аутист, когда растёт, то он буквально не знает кто он. Если нормотипичные люди полнотелые, то аутисты будто внутри пустые. У нормотипичных людей нутро заполнено тем, кем они являются: если хороший человек, то и нутрянка его будет забита чем-то хорошим, если человек ;, то и содержимое соответствующее. У аутистов душа ничем не заполнена, они простые и чистые. И сами не знают, кто они.


Рассказывайте им обо всём, что интересно детям в этом возрасте и показывайте картинки и видео. Не надо стесняться и бояться своих детей. Разговаривайте с ними, шутите. Но только не расплёскивайте слова, говорите мало, тихо и по делу. Даже, если Он не понимает обращённую речь, всё равно важно, чтобы вы говорили - он будет чувствовать, что не один.


И перестаньте постоянно ожидать какой-то беды от них, а напротив искренне радуйтесь. Когда у вас негативные эмоции на душе, то это транслируется на аутичного ребёнка, и он начинает тоже вести себя плохо.


Постарайтесь воссоздать такую атмосферу, которая могла бы быть в жилище у доисторических людей. чтобы было больше ковров, на которых удобно рассесться на полу. Приглушите свет, а лучше зажгите свечи и выключите свет. Расставьте большие мягкие удобные пуфики. В комнате должно уютно и просто.


У нормотипичных людей есть черта разговаривать с детьми как с умственно-отсталыми. Мне кажется, что это просто программа такая заложена у людей в головах, что с детьми надо как с глупенькими. Не знаю, вот я как-то сердцем чувствую людей – и детей, и взрослых. И аутистов, и нормотипиков. И говорю с ними честно, естественно, ну вот как душа велит...


То есть я говорю с Детьми так как мне хочется, а не так как положено. Они чувствуют это. И сам я при этом испытываю интерес к аутичным Детям. Я интересуюсь самими Детьми, Их аутизмом, и Их поведением. И в результате у нас завязывается контакт. Не всегда сразу, иногда для этого требуется больше времени или несколько встреч. Часто не получается завязать контакт из-за ошибок родителей, которые привели к тому, что Дети всего и всех боятся. Я всегда Их жалею, потому что я понимаю, как Им тяжело живётся на этой Планете. Они чувствуют, что я Их понимаю и открываются мне. Но часто нужно много времени, чтобы они ощутили мою энергетику.


Выводы:
Аутисты по умолчанию простые и светлые;
Говорите с ребёнком, рассказывайте ему что-то, даже если он не понимает обращённую речь;
Перестаньте ждать беды от Детей. Они чувствуют ваши эмоции и реагируют на них зеркально;
Создайте дома атмосферу как в “жилище у доисторических людей”;
Переоцените ваши привычки, залезьте себе в голову и узнайте, почему вы ведёте себя с ребёнком именно так;
Не ведите себя как по инструкции, будьте просты и естественны;
Помните, что аутисты всего-лишь гости на этой планете.
Спасибо.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.07.2021. ***