***

Анна Филимонова: литературный дневник

У сына день рождения.
Чтобы его отметить, пошли с его друзьями в игровой центр, где есть простор и можно купить угощение.
Заходим в автобус с группой детей, которые в 11-12 лет все очень разные: кто-то чересчур высок, кто-то ещё не вытянулся, у кого-то сломался голос и превратился в бас, а у кого-то ещё нет. Но все они, такие разные - сверстники-одноклассники. Хотя по виду и не скажешь.
"Семь билетов!" - бодро говорю я кондуктору, протягивая деньги, при этом сидящая рядом тётенька окидывает меня сверхпрезрительным, даже брезгливым взглядом (Почему, интересно? Одета я празднично и красиво, накрашена, и вообще, внешность не такая уж и отталкивающая, напротив... Но может быть, не вполне русская? Ну, тут уж извиняйте, гены...)
Правда, "мои дети" устроили в автобусе шум, но нам же ехать всего четыре остановки, потерпят...
- Это все ваши? - выдав мне билеты, доброжелательно спрашивает кондуктор. - Ну ка, я их посчитаю!..
Считая, она сбилась, заметив "Ну, этот большой, наверное, не ваш", на что я сказала: "Этот как раз-таки мой!"
- Это все ваши? - ещё раз спросила кондуктор.
- Ну, что вы, - ответила я, - они все одного возраста, и я чисто физически не смогла бы родить их с разницей от одного до нескольких месяцев.
- А я думала, что вы мама-героиня! - добродушно засмеялась кондуктор.
Она-то решила, что они все разновозрастные, но это не так.
- Это одноклассники, хоть и такие разные, - ещё раз пояснила я.


В игровом центре все "мои дети" просто оторвались, никого не обижая, без эксцессов, славно побесились весь вечер, до изнеможения. После пандемии им это было нужно, ведь детство так краткосрочно и имеет обыкновение быстро заканчиваться...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.09.2021. ***
  • 10.09.2021. ***