***

Анна Филимонова: литературный дневник

Бегущая по Солярису


Эрлинде


Не скоро, не скоро я свой обрету приют.
Враждебным Солярисом мир подо мной качает.
Что он разглядел в полудрёме моих минут -
Растерянный взгляд, еле выживший в чашке чая?


Тот остров, который назвать бы приютом мне -
Он то возникает, то вновь погружён в пучину.
Он может то сниться во сне, то мелькнуть в окне,
И Лем подсказал, что в грехах нам искать причину...


А я всё иду по Солярису, как по снам,
А сны продолжают в безумии править тризну.
Она помогла бы - Бегущая По Волнам -
Но вот помогает она лишь достойным жизни.


В просторах Бермудов теряются корабли,
В просторах Соляриса тоже небезопасно.
На глади Соляриса - остров моей земли
С травой и ручьём, и лучом по-земному ясным.


Не скоро, не скоро он станет совсем земным.
Увы. Видно, с этой реальностью не сложилось.
Спешить ни к чему, что-то странное, видно, с ним.
Да будет прощение мне - и Бегущей милость!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.05.2022. ***
  • 09.05.2022. ***