Из писем друга

Ив Олендр: литературный дневник


http://proza.ru/go/www.proza.ru/2012/07/24/1500


Неприкаянная литература (я на своей волне, не на японской). Это хорошо, или плохо? А не важно. Мне-то нравится. Раз вдохновение рождается. Ну давайте тогда его растить и воспитывать. Дерево "Инино" не рождает плодов дурных. Может попробовать из стиха понять: "Или потом, когда стою один
У края поля, неприкаян,
Окрестностей прохожий господин
И сам себе хозяин." Прохожий господин окрестностей? В смысле осенил крестом дорогу, поле, лес и речку...и... господин. Ну так если я сам себе хозяин, то и раб в одном флаконе. Неприкаянный...это, вообще-то, ЕЩЕ никакой. Потому что мятущийся. За ним следует окаянный. Убийца. Каин. Ну так не всегда же он был душегубом. Переведем имя с иврита и получим: "приобретение", "приобретенный". Приобретенный от Господа. Потом Каин набрался сил и энергии (мне вот интересно, как могут духи бесплотные "чудеса" творить: горы перемещать, андезит резать и прочее - неужели "словом"?), поразмыслил, научился и убил брата своего. Знание - сила. Здесь важна сноровка, зарядка, тренировка. Открыть краны для поступления энергии...мама дорогая...Инна. В душе нет кранов. Как нет их в Японском море. Энергия - это гремучая смесь добра и зла. Есть закон всеобщего сохранения и превращения энергии. Количество беспорядка, хаоса, названное Клаузиусом, энтропией, никак не связано с этим законом, а лишь с отдельными системами. Да, БЫЛО так: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою." В переводе с сирского "носиться над водой" значит "животворить". Без энергии Бога относительно самостоятельно вселенная не могла существовать. И был "вечер" и было "утро". На иврите "ерев" и "вокер" означают также "смешение" и "порядок". Благодаря Слову Божьему НИКОГДА НЕ БЫЛО вселенского ХАОСА. Как нет его и сейчас. В древнегреческой мифологии был Хаос, превратившийся в Космос, то есть порядок. Можно брякнуть, что Бог его и сотворил. Но это будет ложь.
Ты пиши, Инна, я читаю...да еще и задумываюсь. Об обличьи ангелов, к примеру, когда они являются людям. Всегда мужского пола, кроме одного спорного случая из пятой главы Захарии. Вот демоны - другое дело. Эти могут быть как суккубами, так и инкубами. Да...что-то я не в теме сегодня. Это камбалы виноваты. Мимикрируют, распластаются на базальтах, занесенных песочком, а ты по ним - бац! Из подводника, а наконечник-то у гарпуна и поломался.



Другие статьи в литературном дневнике: