Думай обо мне.

Дебора Вишневская: литературный дневник

Проснулась очень рано. Люблю, когда откроешь окно, и воздух такой свежий. Птицы поют. А впереди день и даже уже сейчас понятно. День будет замечательным! Новый день, наверное, для всех важно каким он будет? А какой сегодня буду я для нового дня?


Я обычная, как говорят, среднестатистическая. Есть те, кто утверждают, что я романтичная. Да, бываю и такой. Я бываю разной. Веселой, грустной, усталой, немного раздражительной. Я бываю обворожительной. А порой я кажусь себе дурнушкой. В такие моменты, я мечтаю.


Каждая женщина мечтает о своей второй половинке. Чтобы мы ранее не говорили об этом. Мы все такие мечтаем о нем. И это тот, кто понимает тебя, как никто другой. Тот, кто будет любить тебя такую, как ты есть. Без всяких условий. Он будет верить тебе. Не будет дико ревновать. Не будет устраивать тебе унизительных сцен. Но как после всего этого кошмара поверить?


Человек так устроен, он хочет быть счастливым. Поверить в возможность счастья порой нелегко, но возможно. Возможно, но не сразу. Не сразу, потому, что ты еще во власти отчаянья. Отчаянье давит на тебя. Давит так, что трудно дышать и невыносимо тяжело жить.


Там в подсознании я знаю, что ничего плохого со мной не случится. Просто нужно еще какое-то время и тогда наступит день, когда я буду счастлива. А пока мне надо дожить до этого дня. Наступит день когда «он» откроет мою дверь и войдет. Я посмотрю ему в глаза и все пойму.


Доброе утро! Новый день, как все сначала, и пусть этот день будет у тебя самым замечательным! Самым замечательным днем, и думай обо мне, я это чувствую на расстоянии.




Другие статьи в литературном дневнике: